Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2015 года N 124


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.09.2013 N 583

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 17.10.2018 N 649, вступающего в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 N 485 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области" Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 23.09.2013 N 583 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов Федотову Л.В.


Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ

   Постановление вносит
     министерство финансов
     Ростовской области


Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 26.11.2015 N 124

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.09.2013 N 583 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

1. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" раздела "Паспорт государственной программы Ростовской области "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" изложить в редакции:

"Ресурсное - обеспечение государственной программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы из средств областного бюджета составляет 51841580,3 тыс. рублей;
объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы по годам составляет (тыс. рублей):

год

всего

областной бюджет

2014

5619215,5

5619215,5

2015

5975633,7

5975633,7

2016

6143719,0

6143719,0

2017

5822027,4

5822027,4

2018

9426994,9

9426994,9

2019

9426994,9

9426994,9

2020

9426994,9

9426994,9".


2. В разделе 1:

2.1. В абзаце тридцать седьмом слово "станут" заменить словом "стали".

2.2. Абзацы тридцать восьмой - пятьдесят шестой изложить в редакции:

"разграничение и уточнение полномочий между органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля и главными распорядителями средств областного бюджета;

осуществление министерством финансов Ростовской области с 1 января 2014 г. исключительного полномочия по санкционированию оплаты каждого денежного обязательства получателей средств после проверки документов, подтверждающих возникновение таких обязательств;

осуществление управлением финансового контроля Ростовской области полномочий по контролю за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок для государственных нужд.

Новые задачи совершенствования государственного финансового контроля предполагают:

приведение системы государственного финансового контроля в соответствие с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации;

совершенствование форм и методов государственного финансового контроля;

переориентация государственного финансового контроля на контроль над соблюдением участниками бюджетного процесса и их должностными лицами требований бюджетного законодательства;

усиление контроля над эффективностью использования бюджетных средств, государственного имущества, достоверностью отчетности о результатах реализации государственных программ, выполнения государственных заданий;

повышение экономности и результативности использования бюджетных средств путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Министерство финансов Ростовской области с 1 января 2017 г. приступит к реализации полномочий по контролю в сфере закупок путем проверки на всех этапах осуществления закупок соответствия информации о предоставленных объемах финансового обеспечения информации, зафиксированной в документах.

Прогноз развития сферы реализации государственной программы в существенной степени зависит от разработки и утверждения долгосрочных параметров бюджета Ростовской области, в связи с чем государственная программа определяет принципиальные тенденции развития государственных финансов Ростовской области.

К ним относятся:

сбалансированность бюджета Ростовской области;

наращивание собственных налоговых и неналоговых доходов;

дальнейшее снижение дотационности Ростовской области и приобретение в перспективе статуса самообеспеченного субъекта Российской Федерации;

сохранение объема государственного и муниципального долга на экономически безопасном уровне;

формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения;

взвешенный, экономически обоснованный подход при принятии новых расходных обязательств;

совершенствование межбюджетных отношений;".

2.3. Дополнить абзацами пятьдесят седьмым - шестьдесят вторым следующего содержания:

"развитие системы государственного (муниципального) контроля.

Основным риском реализации Программы является возможное снижение темпов экономического роста, что может повлечь увеличение дефицита областного и местных бюджетов и, соответственно, государственного (муниципального) долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, существуют риски использования при формировании документов стратегического планирования (бюджетного прогноза на долгосрочный период, государственных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов.

Для управления финансовыми рисками при реализации государственной программы основной мерой правового регулирования станет утверждение бюджетного прогноза Ростовской области на долгосрочный период Правительством Ростовской области и прогноза социально-экономического развития Ростовской области на соответствующий период.

Минимизации рисков будет способствовать совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей бюджетный процесс и межбюджетные отношения в Ростовской области, своевременное принятие областных законов об областном бюджете и об отчете об исполнении областного бюджета.

Государственная программа имеет существенные отличия от большинства других государственных программ Ростовской области. Она является "обеспечивающей", то есть ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов их реализации, обеспечивая значительный вклад в достижение практически всех стратегических целей.

Следует также учитывать, что качество управления государственными финансами, в том числе эффективность расходов областного бюджета, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только от министерства финансов Ростовской области, осуществляющего организацию составления и исполнения областного бюджета.".

3. В абзаце двадцать третьем раздела 3 слова "на очередной финансовый год и плановый период" исключить.

4. В абзаце втором раздела 4 цифры "51829230,1" заменить цифрами "51841580,3".

5. Раздел 5 дополнить абзацами пятым - двадцать восьмым следующего содержания:

"Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:

1) степень реализации основных мероприятий (далее - мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

где - степень реализации мероприятий;

- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95 процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата;

2) степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:


где - степень соответствия запланированному уровню расходов;

- фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

- плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году;

3) эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:


,


где - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;

- степень реализации всех мероприятий программы;

- степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.

Бюджетная эффективность реализации программы признается:

высокой, в случае если значение составляет 0,95 и выше;

удовлетворительной, в случае если значение составляет от 0,75 до 0,95;

низкой, в случае если значение составляет менее 0,75.".

6. В разделе 6:

6.1. В подразделе 6.2:

в абзаце четвертом слово "разрабатывается" заменить словом "разрабатывался";

в абзаце одиннадцатом слова "осуществляется путем формирования" заменить словами "предполагает формирование".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»