ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2005 года N 346-п
О ЮРИДИЧЕСКОЙ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
(в редакции Постановлений Мэра города Омска от 04.10.2005 N 465-п, от 13.02.2006 N 39-п, от 22.02.2007 N 78-п, Постановлений Администрации города Омска от 13.08.2010 N 694-п, от 01.08.2012 N 1000-п, от 10.09.2012 N 1155-п, от 07.03.2013 N 238-п, от 09.12.2013 N 1440-п)
В целях формирования единой правовой политики в деятельности Администрации города Омска, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
(преамбула в ред. Постановления Мэра города Омска от 13.02.2006 N 39-п)
1. Утвердить Положение о юридической коллегии Администрации города Омска согласно приложению.
(пункт 1 в ред. Постановления Мэра города Омска от 13.02.2006 N 39-п)
2. Исключен. - Постановление Мэра города Омска от 13.02.2006 N 39-п.
3. Признать утратившим силу Постановление главы городского самоуправления (Мэра) города Омска от 11 июля 2001 года N 273-п "О юридической коллегии администрации города Омска".
ПОЛОЖЕНИЕ о юридической коллегии Администрации города Омска
(в редакции Постановления Мэра города Омска от 22.02.2007 N 78-п, Постановлений Администрации города Омска от 13.08.2010 N 694-п, от 01.08.2012 N 1000-п, от 10.09.2012 N 1155-п, от 07.03.2013 N 238-п, от 09.12.2013 N 1440-п)
1. Юридическая коллегия Администрации города Омска (далее - коллегия) является совещательным органом, созданным в целях формирования единой правовой политики деятельности Администрации города Омска, а также повышения качества и эффективности работы специалистов по правовым вопросам структурных подразделений Администрации города Омска.
2. В своей деятельности коллегия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Омской области, Решениями и Постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, Администрации города Омска, настоящим Положением.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 13.08.2010 N 694-п)
3. Коллегия состоит из председателя коллегии, его заместителя, членов коллегии.
Председателем коллегии является заместитель Мэра города Омска, директор департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска.
(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 01.08.2012 N 1000-п, от 07.03.2013 N 238-п)
Персональный состав коллегии утверждает председатель коллегии.
4. На заседаниях коллегии могут присутствовать и принимать участие в ее работе представители органов государственной власти, местного самоуправления, организаций при рассмотрении отдельных вопросов, отнесенных к компетенции коллегии.
5. Задачами коллегии являются:
1) формирование единой политики в сфере правового обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Омска, а также правового обеспечения деятельности структурных подразделений Администрации города Омска;
2) повышение качества и эффективности работы специалистов по правовым вопросам структурных подразделений Администрации города Омска;
3) обсуждение правовых вопросов, возникающих в процессе деятельности Администрации города Омска, ее структурных подразделений;
4) координация, консультационное и методическое сопровождение деятельности юридических служб (специалистов по правовым вопросам) структурных подразделений Администрации города Омска.
6. Коллегия осуществляет следующие функции:
1) разработка основных направлений единой правовой политики деятельности Администрации города Омска, ее структурных подразделений;
2) подготовка предложений по вопросам правового обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Омска;
3) рассмотрение правовых вопросов, возникающих в процессе деятельности Администрации города Омска, ее структурных подразделений, требующих совместного обсуждения специалистами по правовым вопросам различных направлений;
4) анализ действующего законодательства и правоприменительной практики регионов Российской Федерации;
5) рассмотрение и обсуждение проектов нормативных правовых актов;
6) рассмотрение вопросов о соответствии деятельности структурных подразделений Администрации города Омска действующему законодательству;
7) рассмотрение вопросов о совершенствовании деятельности юридических служб (специалистов по правовым вопросам) структурных подразделений Администрации города Омска;
8) исключен с 1 января 2014 года. - Постановление Администрации города Омска от 09.12.2013 N 1440-п;
9) взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, гражданами и организациями при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции коллегии;
9-1) рассмотрение не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов Администрации города Омска, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации города Омска, должностных лиц Администрации города Омска в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
(подп. 9.1 введен Постановлением Администрации города Омска от 10.09.2012 N 1155-п)
10) выполнение отдельных поручений Мэра города Омска.
7. Для осуществления своих функций коллегия вправе:
1) запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города Омска необходимые для работы коллегии материалы и документы;
2) приглашать для участия в работе коллегии представителей органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и граждан;
3) вносить предложения по разработке проектов правовых актов Администрации города Омска, направленных на совершенствование деятельности структурных подразделений Администрации города Омска, в части своей компетенции;
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 13.08.2010 N 694-п)
4) создавать рабочие органы в целях решения отдельных вопросов, отнесенных к компетенции коллегии;
5) принимать в пределах своей компетенции решения, направленные на реализацию целей и задач коллегии;
6) осуществлять контроль за ходом выполнения принятых коллегией решений;
7) использовать в установленном порядке средства связи, копировально-множительную технику и т.п.;
8) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
8. Коллегию возглавляет председатель коллегии, который осуществляет руководство ее деятельностью, утверждает принятые решения, осуществляет общий контроль за ходом их выполнения. В случае его отсутствия функции председателя коллегии выполняет его заместитель.
9. Коллегия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов коллегии.
Для рассмотрения отдельных вопросов могут создаваться рабочие органы, формируемые председателем коллегии из числа членов коллегии.
10. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, заседания рабочих органов проводятся при необходимости срочного рассмотрения отдельных вопросов, отнесенных к компетенции коллегии.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 09.12.2013 N 1440-п)
11. Повестка дня заседания коллегии формируется председателем коллегии и не позднее чем за 5 дней до заседания направляется всем членам коллегии для предварительного ознакомления.
12. Подготовка вопросов на заседание коллегии осуществляется членами коллегии по поручению председателя коллегии, приглашенными лицами - по предложению председателя коллегии.
13. Члены коллегии, осуществляющие подготовку вопросов для рассмотрения на заседании коллегии, несут ответственность за полноту и качество подготовки материалов коллегии, составление списка приглашенных и их явку.
14. В процессе обсуждения вопросов, вынесенных на рассмотрение коллегии, члены коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- вносить предложения о внесении изменений в проекты решений коллегии.
15. Результаты рассмотрения вопросов на заседании коллегии оформляются решением коллегии.
Решения коллегии принимаются простым большинством голосов и могут содержать поручения, которые являются обязательными для исполнения структурными подразделениями Администрации города Омска.
16. Решения коллегии в течение двух рабочих дней после подписания председателем коллегии рассылаются членам коллегии, приглашенным, а также руководителям заинтересованных организаций для использования в работе.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 07.03.2013 N 238-п)
17. Срок исполнения поручений, содержащихся в решении коллегии, - 7 дней со дня получения структурным подразделением Администрации города Омска копии решения коллегии, если иной срок не указан в решении.
18. Организационное обеспечение работы коллегии осуществляет ответственный секретарь, который оповещает членов коллегии о дате, времени и месте проведения заседания коллегии, комплектует документы для участников заседания коллегии, осуществляет рассылку, учет и регистрацию решений коллегии.
19. Материально-техническое обеспечение деятельности коллегии осуществляет управление делами Администрации города Омска.
СОСТАВ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Приложение N 2 исключено. - Постановление Мэра города Омска от 13.02.2006 N 39-п.