МЭР ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2006 года N 39-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОМСКА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 ГОДА N 346-П "О ЮРИДИЧЕСКОЙ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА"

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:

1. Внести в Постановление Мэра города Омска от 21 июля 2005 года N 346-п "О юридической коллегии администрации города Омска" следующие изменения:

1) в названии, в преамбуле слова "администрации города Омска" заменить словами "Администрации города Омска";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Положение о юридической коллегии Администрации города Омска согласно приложению.";

3) пункт 2, приложение N 2 "Состав юридической коллегии администрации города Омска" исключить;

4) приложение N 1 "Положение о юридической коллегии администрации города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Постановление Мэра города Омска от 4 октября 2005 года N 465-п "Об изменении состава юридической коллегии администрации города Омска".


Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер





Приложение
к Постановлению
Мэра города Омска
от 13 февраля 2006 года N 39-п

"Приложение
к Постановлению
Мэра города Омска
от 21 июля 2005 года N 346-п

ПОЛОЖЕНИЕ О ЮРИДИЧЕСКОЙ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА


 I. Общие положения

1. Юридическая коллегия Администрации города Омска (далее - коллегия) образуется в целях формирования единой правовой политики в деятельности Администрации города Омска, а также повышения качественного уровня и эффективности работы специалистов по правовым вопросам структурных подразделений Администрации города Омска.

2. Коллегия является совещательным органом, вырабатывает предложения рекомендательного характера, имеет право направлять свои рекомендации должностным лицам структурных подразделений Администрации города Омска, руководителям муниципальных предприятий и учреждений для использования в работе.

3. В своей деятельности коллегия руководствуется федеральным и областным законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.

4. Возглавляет коллегию и утверждает персональный состав коллегии заместитель Мэра города Омска, регулирующий деятельность департамента правового обеспечения администрации города Омска.

Членами коллегии являются директор департамента правового обеспечения администрации города Омска, заместители директора департамента правового обеспечения администрации города Омска, руководители правовых служб структурных подразделений Администрации города Омска.

5. К работе коллегии могут быть привлечены должностные лица Администрации города Омска, специалисты, профессионально занимающиеся вопросами юриспруденции и права, а также другими видами деятельности, входящими в сферу интересов и полномочий коллегии при рассмотрении конкретных вопросов.


II. Основные задачи коллегии


6. Основными задачами коллегии являются:

1) формирование единой политики в сфере правового обеспечения выполнения целей и задач органов местного самоуправления, а также правового обеспечения деятельности структурных подразделений Администрации города Омска;

2) подготовка предложений рекомендательного характера по вопросам правового обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Омска;

3) выполнение отдельных поручений Мэра города Омска;

4) рассмотрение вопросов о соответствии деятельности структурных подразделений Администрации города Омска действующему законодательству;

5) анализ действующего законодательства и правоприменительной практики регионов Российской Федерации;

6) рассмотрение правовых вопросов, возникающих в процессе деятельности Администрации города Омска, требующих совместного обсуждения специалистов-правоведов различных направлений;

7) обсуждение проектов:

- правовых актов органов местного самоуправления города Омска;

- законов Омской области, разрабатываемых и направляемых на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области в порядке законодательной инициативы;

- правовых актов Омской области, непосредственно затрагивающих вопросы местного значения.


III. Порядок работы и подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии


7. Основной организационной формой деятельности коллегии являются заседания.

Для рассмотрения отдельных вопросов могут создаваться рабочие группы, формируемые председателем коллегии из числа членов коллегии.

8. Заседания коллегии являются открытыми.

Председатель коллегии вправе принять решение о проведении закрытого заседания.

9. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в два месяца, заседания рабочих групп проводятся при необходимости срочного рассмотрения правовых вопросов деятельности Администрации города Омска.

10. Повестка дня заседания коллегии формируется председателем коллегии с учетом предложений членов коллегии, должностных лиц Администрации города Омска, указаний Мэра города Омска и не позднее чем за 7 дней до заседания направляется всем членам коллегии для предварительного ознакомления.

11. Подготовка вопросов на заседание коллегии осуществляется членами коллегии по поручению председателя коллегии, приглашенными лицами - по предложению председателя коллегии.

12. Подготовленные материалы за 3 дня до заседания коллегии представляются председателю коллегии.

13. Порядок работы коллегии утверждается членами коллегии в начале каждого заседания.

14. В процессе обсуждения вопросов, вынесенных на рассмотрение коллегии, члены коллегии имеют право:

- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;

- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений коллегии.

15. Члены коллегии, осуществляющие подготовку вопросов для рассмотрения на заседании коллегии, несут ответственность за полноту и качество подготовки материалов коллегии, составление списка приглашенных и их явку.

16. Результаты рассмотрения вопросов на заседании коллегии оформляются протоколом, который подписывается председателем коллегии и ответственным секретарем коллегии.

17. По отдельным вопросам, рассматриваемым коллегией, могут приниматься решения.

Решения коллегии принимаются простым большинством голосов, носят рекомендательный характер.

18. Решения коллегии в двухдневный срок после подписания председателем коллегии рассылаются членам коллегии, должностным лицам структурных подразделений Администрации города Омска, руководителям муниципальных предприятий и учреждений для использования в работе.

19. Организационное обеспечение работы коллегии осуществляет ответственный секретарь, который оповещает членов коллегии о дате, времени и месте проведения заседания коллегии, комплектует документы для участников заседания коллегии, ведет протокол заседания коллегии, осуществляет рассылку, учет и регистрацию решений коллегии.

20. Материально-техническое обеспечение деятельности коллегии осуществляет управление делами администрации города Омска."

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»