Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ОМСК ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (2007 - 2011 ГОДЫ) (с изменениями на: 14.02.2011)


Таблица 38

Количество действующих муниципальных унитарных предприятий города Омска, 2005 год - 1-е полугодие 2007 года

2005 год

2006 год

2007 год

01.07.2007

Количество муниципальных

унитарных предприятий города

Омска <*>

 98  

 55  

 55  

 30  

Часть прибыль муниципальных

унитарных предприятий города

Омска, перечисленная в

бюджет города (тыс. рублей)

 21435  

 47972  

 20018  

 -     

     ________________

<*> указано количество муниципальных унитарных предприятий, ведущих хозяйственную деятельность, не находящихся в процессе ликвидации или банкротства.

Город Омск по состоянию на 1 июля 2007 года владеет пятью пакетами акций открытых акционерных обществ, а также является единственным участником общества с ограниченной ответственностью "Студия ТВС".

В качестве одной из основных задач ведения Реестра муниципального имущества города Омска в Положении о Реестре муниципального имущества города Омска выделяется обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок. В целях реализации этой задачи в Положении о Реестре муниципального имущества города Омска установлен порядок предоставления информации о муниципальном имуществе, содержащейся в Реестре муниципального имущества города Омска. Эта информация предоставляется органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Омской области, структурным подразделениям Администрации города Омска, депутатам Омского городского Совета, учреждениям юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также юридическим лицам по их объектам учета по индивидуальному запросу. Иным лицам информация об объектах учета предоставляется по их письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию данного юридического лица. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается в пятнадцатидневный срок с момента поступления запроса или заявления. Однако Положением о Реестре муниципального имущества города Омска не установлены случаи и объем предоставления информации о муниципальной собственности неограниченному количеству лиц в средствах массовой информации и в сети "Интернет".

Оценка муниципального имущества города Омска проводится в соответствии с федеральным законодательством. До 22 сентября 2006 года на территории города Омска в сфере организации проведения оценки рыночной стоимости муниципального имущества действовало постановление Мэра города Омска от 24 января 2005 года N 25-п "Об утверждении порядка организации конкурса по отбору оценщика для проведения оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в муниципальной собственности, и состава комиссии по отбору оценщика для проведения оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в муниципальной собственности", которое было отменено Постановлением Мэра города Омска от 22 сентября 2006 года N 268-п "О признании утратившими силу некоторых правовых актов Главы городского самоуправления (Мэра) города Омска, Мэра города Омска" в связи с принятием Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Таким образом, на момент разработки Плана мероприятий муниципального правового акта, регулирующего порядок оценки рыночной стоимости муниципального имущества города Омска, не существует. Существуют лишь некоторые общие нормы, которые можно применить к проведению оценки муниципального имущества. Так, органы местного самоуправления города Омска при проведении оценки муниципального имущества используют следующие нормативно-правовые акты:

- Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- Решение Омского городского Совета от 19 мая 2004 года N 177 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в пользование муниципального имущества города Омска";

- Решение Омского городского Совета от 18 октября 2006 года N 401 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков".

Такая разрозненность норм, регулирующих проведение оценки муниципального имущества, по разным нормативным правовым актам не всегда удобна для применения, поэтому при реализации Плана мероприятий будет проведена систематизация нормативно-правовых актов, которая приведет к изданию отдельного муниципального правового акта, регулирующего деятельность Администрации города Омска при проведении оценки муниципального имущества.

По данным департамента имущественных отношений Администрации города Омска в течение 2004 - 2007 годов оценка муниципального имущества при проведении приватизации осуществлялась в отношении 796 объектов, общая сумма потраченных бюджетных средств на проведение оценки стоимости имущества, на определение размера арендной платы при заключении договоров аренды муниципального имущества составила 14331,0 тыс. рублей. Сведения о проведенной оценке рыночной стоимости муниципального имущества города Омска в течение 2004 года - 1-го полугодия 2007 года указаны в таблице 39.