ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2006 года N 401
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________
(в ред. Решений Омского городского Совета от 09.07.2008 N 165, от 06.07.2011 N 428)
В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, Омский городской Совет решил:
1. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков согласно приложению к настоящему Решению.
2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (Н.Г. Костяков).
Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер
24 октября 2006 года
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков
(в ред. Решений Омского городского Совета от 09.07.2008 N 165, от 06.07.2011 N 428)
1.1. Положение о порядке формирования муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков (далее - Положение) разграничивает полномочия заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Омска (далее - уполномоченный орган), определяет правила подготовки заказчиками заявки на размещение заказов, финансируемых за счет средств бюджета города Омска и внебюджетных источников финансирования, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - заявка на размещение заказа) и порядок ее представления в уполномоченный орган, определяет порядок планирования размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
(п. 1.1 в ред. Решения Омского городского Совета от 06.07.2011 N 428)
1.2. Уполномоченным органом является Администрация города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения. Заказчиками являются органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета города Омска при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, а также бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
(в ред. Решений Омского городского Совета от 09.07.2008 N 165, от 06.07.2011 N 428)
1.3. Исключен. - Решение Омского городского Совета от 06.07.2011 N 428.
2.1. Для организации размещения заказа Омский городской Совет, Омская городская избирательная комиссия, Контрольно-счетная палата города Омска формируют и направляют в уполномоченный орган пакет документов, который состоит из сопроводительного письма, заявки на размещение заказа, в необходимых случаях конкурсной, аукционной документации, к которой прилагаются техническое задание, спецификация, смета, дефектная ведомость и иные документы в зависимости от предмета заказа. Приложенные документы должны утверждаться руководителем соответствующего органа местного самоуправления города Омска.
2.2. Заявка на размещение заказа должна содержать сведения, установленные Федеральным законом для выбранного способа размещения заказов.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, направляются в уполномоченный орган после согласования заявки с Финансовым органом Администрации города Омска.
2.4. Пакет документов направляется на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с утвержденным планом-графиком предоставления заявок на размещение заказа заказчиками (далее - план-график).
2.5. Уполномоченный орган вправе возвратить представляемый пакет документов в следующих случаях:
1) пакет документов не соответствует требованиям к оформлению, установленным настоящим Положением;
2) рассмотрение пакета документов не относится к компетенции уполномоченного органа;
3) отсутствует пакет документов в электронном виде.
2.6. При возврате пакета документов уполномоченный орган направляет заказчику мотивированное обоснование причин возврата.
2.7. Уполномоченный орган вправе по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления города Омска, подавшим заявку на размещение заказов, изменить способ размещения заказов.
3. Порядок предъявления в уполномоченный орган документов
для размещения заказов иными заказчиками
3.1. Для организации размещения заказа заказчики формируют и направляют в уполномоченный орган заявку на размещение заказа с приложением документов, необходимых для размещения заказов.
3.2. Заявка на размещение заказа должна содержать сведения, установленные Федеральным законом для выбранного способа размещения заказов.
При формировании заявки на размещение заказа дробление предмета заказа, то есть разделение одного вида закупок однородной продукции на части и (или) разделение выделенных на этот вид закупок средств бюджета города Омска, приводящее к увеличению общей стоимости закупок либо к использованию внеконкурсных процедур, не допускается.
3.3. Заказчики при размещении заказа в форме конкурса или аукциона, запроса котировок представляют в уполномоченный орган следующий пакет документов:
(в ред. Решения Омского городского Совета от 09.07.2008 N 165)
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика;
2) заявку на размещение заказа (в случае заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ - заявку на размещение заказа с указанием в тексте заявки графиков финансирования работ с разбивкой по кварталам согласно бюджетной росписи в отношении объектов, утвержденных Адресной инвестиционной программой города Омска на текущий финансовый год, или с разбивкой по кварталам на текущий финансовый год и разбивкой по годам на следующие годы в отношении переходящих объектов);
(в ред. Решений Омского городского Совета от 09.07.2008 N 165, от 06.07.2011 N 428)
3) проект муниципального контракта (в случае заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ - проект муниципального контракта с приложением графиков финансирования работ с разбивкой по кварталам согласно бюджетной росписи в отношении объектов, утвержденных Адресной инвестиционной программой города Омска на текущий финансовый год, или с разбивкой по кварталам на текущий финансовый год и разбивкой по годам на следующие годы в отношении переходящих объектов), завизированный на оборотной стороне каждого листа руководителем заказчика с указанием даты, должности, фамилии и инициалов;
(в ред. Решений Омского городского Совета от 09.07.2008 N 165, от 06.07.2011 N 428)
4) техническое задание, спецификации, согласованные Финансовым органом Администрации города Омска сметы, дефектные ведомости, утвержденные руководителем заказчика, в зависимости от предмета заказа.
(в ред. Решения Омского городского Совета от 09.07.2008 N 165)
3.4. Исключен. - Решение Омского городского Совета от 09.07.2008 N 165.
3.5. Все документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения, должны быть подписаны должностным лицом заказчика, ответственным за подготовку документов.
(в ред. Решения Омского городского Совета от 09.07.2008 N 165)
3.6. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения, направляются в уполномоченный орган после согласования заявки на размещение заказа:
(в ред. Решения Омского городского Совета от 09.07.2008 N 165)
1) с первым заместителем Мэра города Омска или заместителем Мэра города Омска, координирующим деятельность заказчика;
2) с Финансовым органом Администрации города Омска;
3) со структурным подразделением Администрации города Омска, осуществляющим организационно-техническое, материальное и хозяйственное обеспечение деятельности Администрации города Омска (при размещении заказов на поставку оргтехники, расходных и комплектующих материалов к ней, программных продуктов).
3.7. Финансовый орган Администрации города Омска в течение 5 дней согласовывает заявку на размещение заказа или направляет заказчику мотивированный отказ в согласовании в соответствии с настоящим Положением.
3.8. Пакет документов направляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с утвержденным планом-графиком.
3.9. Уполномоченный орган вправе возвратить пакет документов, представляемый заказчиком, в следующих случаях:
1) пакет документов не соответствует требованиям к оформлению, установленным настоящим Положением и действующим законодательством;
(в ред. Решения Омского городского Совета от 09.07.2008 N 165)
2) рассмотрение пакета документов не относится к компетенции уполномоченного органа;
3) отсутствует пакет документов в электронном виде;
4) несоответствие представленной заявки плану-графику (отсутствие сведений о размещении данной заявки, несоответствие начальной (максимальной) цены контракта планируемым расходам на обеспечение заявки.
(подп. 4 введен Решением Омского городского Совета от 09.07.2008 N 165)
3.10. При возврате пакета документов уполномоченный орган направляет заказчику мотивированное обоснование причин возврата.
3.11. Уполномоченный орган вправе по согласованию с заказчиком, подавшим заявку на размещение заказов, изменить способ размещения заказа.
(п. 3.11 введен Решением Омского городского Совета от 09.07.2008 N 165)
4.1. Уполномоченный орган проводит экспертизу принятого к рассмотрению пакета документов на соответствие требованиям Федерального закона и настоящего Положения.
4.2. Экспертиза пакета документов проводится в срок до 5 рабочих дней с момента его регистрации уполномоченным органом.
(в ред. Решения Омского городского Совета от 09.07.2008 N 165)
4.3. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от заказчиков документы, необходимость предоставления которых предусмотрена действующим законодательством. До получения уполномоченным органом необходимой информации и документов срок проведения экспертизы приостанавливается.
4.4. Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику пакет документов в случае отказа заказчика представить необходимую для экспертизы информацию и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации.
4.5. При проведении экспертизы уполномоченный орган вправе сформировать рабочую группу с привлечением заказчика, экспертов и специалистов.
4.6. По результатам экспертизы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) признает пакет документов соответствующим установленным требованиям и приступает к размещению заказов;
2) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае, если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов заказчику, направляет заказчику замечания с указанием срока их исправления, которые заказчик устраняет в указанный срок;
3) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае невозможности устранения замечаний без возврата пакета документов возвращает его заказчику на доработку.
5.1. Планирование размещения заказов направлено на упорядочение деятельности заказчиков и уполномоченного органа при планировании размещения заказов на очередной финансовый год.
5.2. При планировании размещения заказов готовятся следующие документы:
- план закупок продукции, работ, услуг заказчика (далее - план закупок);
- сводный план закупок продукции, работ, услуг;
- план-график.
5.3. План закупок формируется заказчиками в пределах средств, предусмотренных в бюджетных заявках по проекту бюджета города Омска на очередной финансовый год (с разбивкой поквартально) по форме, установленной уполномоченным органом, и представляется на бумажном носителе и в электронном виде в уполномоченный орган в срок до 15 июля текущего года.
5.4. Заказчики в течение десяти рабочих дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год готовят и направляют в уполномоченный орган уточнения к планам закупок и скорректированный план закупок заказчика, утвержденный руководителем заказчика и согласованный в части сроков начала оплаты с Финансовым органом Администрации города Омска.