10. Проект бюджета составляется в три этапа.
11. На первом этапе формируются реестр расходных обязательств города Омска, проект программы приватизации муниципального недвижимого имущества города Омска на очередной финансовый год и плановый период, перечень муниципального имущества, которое в очередном финансовом году может быть предоставлено в безвозмездное пользование, разрабатываются основные показатели социально-экономического развития города Омска (сценарные условия), осуществляется оценка потребности в оказании муниципальных услуг и выполнении работ, включенных в базовые и региональный перечни, составляются бюджетные заявки.
(п. 11 в ред. Постановления Администрации города Омска от 06.06.2018 N 567-п)
12. На втором этапе разрабатывается проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска, формируются предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов города Омска о местных налогах и основные характеристики проекта бюджета в целях определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств города Омска в очередном финансовом году и в плановом периоде.
(п. 12 в ред. Постановления Администрации города Омска от 20.06.2017 N 588-п)
13. Основные характеристики проекта бюджета разрабатываются в соответствии с основными показателями социально-экономического развития города Омска (сценарными условиями).
Основные характеристики проекта бюджета представляются департаментом финансов и контроля Администрации города Омска на рассмотрение Мэру города Омска.
В соответствии с решением Мэра города Омска департамент финансов и контроля Администрации города Омска совместно с департаментом городской экономической политики Администрации города Омска при необходимости уточняет основные характеристики проекта бюджета.
14. На третьем этапе формируется проект бюджета.
15. На основании рассмотренных Мэром города Омска основных характеристик проекта бюджета департамент финансов и контроля Администрации города Омска формирует предельные объемы бюджетных ассигнований.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 14.05.2015 N 660-п)
16. Департамент городской экономической политики Администрации города Омска:
- формирует проект адресной инвестиционной программы города Омска в соответствии с предельными объемами расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска;
- на основе анализа предварительных итогов социально-экономического развития города Омска за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города Омска до конца текущего финансового года осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития города Омска.
17. По согласованию с Мэром города Омска департаментом финансов и контроля Администрации города Омска может осуществляться корректировка основных характеристик проекта бюджета и (или) изменение предельных объемов бюджетных ассигнований, в том числе в случае изменения показателей прогноза социально-экономического развития города Омска.
(п. 17 в ред. Постановления Администрации города Омска от 06.06.2018 N 567-п)
18. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым расходным обязательствам города Омска по кодам классификации расходов.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 14.05.2015 N 660-п)
19. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска формирует проект Решения Омского городского Совета о бюджете, а также документы и материалы, представляемые в Омский городской Совет одновременно с проектом Решения Омского городского Совета о бюджете.
_______________