Действующий

О создании комиссии по организации продажи муниципального имущества (с изменениями на 3 июля 2024 года)




Приложение N 2
к распоряжению Администрации города Омска
от 8 октября 2010 г. N 461-р



РЕГЛАМЕНТ
 работы комиссии по организации продажи муниципального имущества

(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 04.04.2011 N 133-р, от 25.09.2012 N 346-р, от 23.01.2013 N 11-р, от 13.08.2013 N 248-р, от 29.12.2014 N 438-р, от 21.07.2015 N 248-р, от 04.04.2016 N 139-р, от 16.06.2017 N 187-р, от 17.10.2019 N 324-р, от 17.04.2020 N 71-р, от 09.07.2020 N 140-р, от 10.06.2022 N 119-р, от 11.04.2023 N 78-р, от 16.05.2023 N 116-р, от 27.12.2023 N 349-р)



1. В своей деятельности комиссия по организации продажи муниципального имущества (далее - Комиссия) руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 года N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме", настоящим Регламентом.


(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 23.01.2013 N 11-р, от 17.04.2020 N 71-р, от 11.04.2023 N 78-р)


2. Задачей Комиссии является организация продажи муниципального имущества.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 23.01.2013 N 11-р)


3. Функции Комиссии:


1) проверка правильности оформления документов, представленных претендентами;


2) принятие решения о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах;


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 23.01.2013 N 11-р)


3) подписание протоколов по результатам торгов;


(пп. 3 введен Распоряжением Администрации города Омска от 23.01.2013 N 11-р)


4) подписание протоколов о признании торгов несостоявшимися.


(пп. 4 введен Распоряжением Администрации города Омска от 23.01.2013 N 11-р)


4. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается правовым актом Администрации города Омска.