Действующий

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска (с изменениями на 4 апреля 2024 года)



Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 18 января 2011 г. N 19-п



ПОРЯДОК
 формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска

(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 03.02.2023 N 67-п, от 04.04.2024 N 264-п)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска (далее - Реестр) в лице уполномоченных структурных подразделений Администрации города Омска в соответствии с функциями, предусмотренными положениями о структурных подразделениях Администрации города Омска (далее - уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска).


2. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФГИС "Федеральный реестр").


3. Формирование сведений о муниципальных услугах и представление их в ФГИС "Федеральный реестр" для размещения в Реестре осуществляются на основании административных регламентов предоставления муниципальных услуг.


4. Формирование сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре осуществляют уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска.


5. Уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска предоставляют сведения о муниципальных услугах, подлежащие размещению в Реестре, управлению делами Администрации города Омска, который является уполномоченным органом по ведению Реестра (далее - уполномоченный орган по ведению Реестра), путем заполнения электронных форм ФГИС "Федеральный реестр".


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.04.2024 N 264-п)


6. Уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска обеспечивают полноту и достоверность предоставленных в ФГИС "Федеральный реестр" сведений о муниципальных услугах, а также соблюдение порядка и сроков их предоставления.


7. Для выполнения операций по заполнению электронных форм ФГИС "Федеральный реестр" уполномоченным структурным подразделением Администрации города Омска назначаются лица, ответственные за предоставление сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре, которым присваивается персональная учетная запись и пароль.


8. Сведения о муниципальных услугах подлежат представлению для размещения в Реестре уполномоченными структурными подразделениями Администрации города Омска уполномоченному органу по ведению Реестра не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению соответствующей муниципальной услуги.


9. Уполномоченный орган по ведению Реестра в течение 10 рабочих дней проверяет полноту и достоверность представленных уполномоченными структурными подразделениями Администрации города Омска для размещения в Реестре сведений о муниципальных услугах.


10. Если по результатам проверки, проведенной уполномоченным органом по ведению Реестра, нарушений не выявлено, то сведения о муниципальных услугах размещаются в Реестре.


11. Если по результатам проверки, проведенной уполномоченным органом по ведению Реестра, выявлены нарушения, уполномоченному структурному подразделению Администрации города Омска в электронной форме направляется уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре.


12. Внесение изменений в сведения о муниципальных услугах, размещенные в Реестре, осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения.