В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 18 января 2011 года N 19-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией города Омска" следующие изменения:
1) название изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска, согласно приложению к настоящему постановлению.";
3) приложение "Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска
С.Н.Шелест
"Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 18 января 2011 г. N 19-п
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска (далее - Реестр) в лице уполномоченных структурных подразделений Администрации города Омска в соответствии с функциями, предусмотренными положениями о структурных подразделениях Администрации города Омска (далее - уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска).
2. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФГИС "Федеральный реестр").
3. Формирование сведений о муниципальных услугах и представление их в ФГИС "Федеральный реестр" для размещения в Реестре осуществляются на основании административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
4. Формирование сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре осуществляют уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска.
5. Уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска предоставляют сведения о муниципальных услугах, подлежащие размещению в Реестре, департаменту городской экономической политики Администрации города Омска, который является уполномоченным органом по ведению Реестра (далее - уполномоченный орган по ведению Реестра), путем заполнения электронных форм ФГИС "Федеральный реестр".
6. Уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска обеспечивают полноту и достоверность предоставленных в ФГИС "Федеральный реестр" сведений о муниципальных услугах, а также соблюдение порядка и сроков их предоставления.
7. Для выполнения операций по заполнению электронных форм ФГИС "Федеральный реестр" уполномоченным структурным подразделением Администрации города Омска назначаются лица, ответственные за предоставление сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре, которым присваивается персональная учетная запись и пароль.
8. Сведения о муниципальных услугах подлежат представлению для размещения в Реестре уполномоченными структурными подразделениями Администрации города Омска уполномоченному органу по ведению Реестра не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению соответствующей муниципальной услуги.
9. Уполномоченный орган по ведению Реестра в течение 10 рабочих дней проверяет полноту и достоверность представленных уполномоченными структурными подразделениями Администрации города Омска для размещения в Реестре сведений о муниципальных услугах.
10. Если по результатам проверки, проведенной уполномоченным органом по ведению Реестра, нарушений не выявлено, то сведения о муниципальных услугах размещаются в Реестре.
11. Если по результатам проверки, проведенной уполномоченным органом по ведению Реестра, выявлены нарушения, уполномоченному структурному подразделению Администрации города Омска в электронной форме направляется уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре.
12. Внесение изменений в сведения о муниципальных услугах, размещенные в Реестре, осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения.
13. Сведения о муниципальных услугах подлежат исключению из Реестра не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, которыми отменено предоставление муниципальной услуги.
14. Исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра осуществляется уполномоченным органом по ведению Реестра на основании письменного уведомления уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска, представившего их для размещения в Реестре, направленного в уполномоченный орган по ведению Реестра не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, которыми отменено предоставление муниципальной услуги."
_______________