10. Гражданин, претендующий на назначение выплаты, подает заявление в Администрацию города Омска через управление по работе с обращениями граждан Администрации города Омска по форме согласно приложению к настоящему Положению.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 18.09.2012 N 1222-п)
В заявлении указывается должность, которую ранее замещал гражданин, претендующий на назначение выплаты.
К заявлению прикладываются следующие документы:
1) копия пенсионного удостоверения;
2) копия трудовой книжки;
3) письменное согласие на обработку своих персональных данных.
11. Решение о назначении либо об отказе в назначении выплаты принимается в течение одного месяца.
12. В случае отсутствия у заявителя права на назначение выплаты заявитель извещается об этом в письменной форме с изложением причин отказа.
Решение об отказе в назначении выплаты принимается в случае, если гражданин, претендующий на назначение выплаты:
- не замещал должности, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
- не соответствует требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Положения;
- не предоставил документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения.
13. Выплата назначается со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем назначения страховой пенсии.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 11.03.2015 N 414-п)