44. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
45. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) доля граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших муниципальную услугу в электронной форме, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
(пп. 1 в ред. Постановления Администрации города Омска от 28.06.2016 N 800-п)
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа через Единый портал и (или) Региональный портал);
(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 05.06.2015 N 721-п, от 28.06.2016 N 800-п)
3) доля граждан, получивших муниципальную услугу в установленный настоящим Административным регламентом срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 25.07.2017 N 723-п)
4) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).