Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска" (с изменениями на 16 июня 2023 года)



Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


44. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


45. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


1) доля граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших муниципальную услугу в электронной форме, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);


(пп. 1 в ред. Постановления Администрации города Омска от 28.06.2016 N 800-п)


2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа через Единый портал и (или) Региональный портал);


(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 05.06.2015 N 721-п, от 28.06.2016 N 800-п)


3) доля граждан, получивших муниципальную услугу в установленный настоящим Административным регламентом срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 25.07.2017 N 723-п)


4) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).