АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2016 года N 800-п


О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Омска

(с изменениями на 26 января 2021 года)

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 26.01.2021 N 22-п)



В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:


1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 28 марта 2012 года N 463-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска" следующие изменения:


1) пункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"От имени заявителей вправе выступать их уполномоченные представители.";


2) дефис пятый подпункта 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:


"- ежемесячной пожизненной денежной выплаты в размере пяти минимальных размеров оплаты труда;";


3) пункт 8 дополнить подпунктом 4-1 следующего содержания:


"4-1) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";";


4) абзац первый подпункта 5 пункта 9 изложить в следующей редакции:


"5) при предоставлении меры социальной поддержки в виде ежемесячной пожизненной денежной выплаты в размере пяти минимальных размеров оплаты труда:";


5) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска в день их поступления.";


6) пункт 21 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"В случае поступления заявления в электронной форме после окончания рабочего дня его регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";


7) пункт 25 изложить в следующей редакции:


"25. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности.


При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".";


8) в абзаце втором пункта 32 слова "dsp-omsk@mail.ru" заменить словами "doosp@admomsk.ru";


9) в пункте 36 слова "регионального портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети "Интернет": http://www.pgu.omskportal.ru (далее - Региональный портал)";


10) в подпункте 3 пункта 37 слова "регионального портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Регионального портала";


11) в пункте 45:


- подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) доля граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших муниципальную услугу в электронной форме, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);";


- в подпункте 2 слова "региональный портал государственных и муниципальных услуг" заменить словом "Региональный портал";


12) пункты 46 - 47 изложить в следующей редакции:


"46. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал.


Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.


47. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала заявителю обеспечивается:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения электронной формы заявления;


3) прием и регистрация отделом "Служба одного окна" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


4) получение результата предоставления муниципальной услуги;


5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;


6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;


7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего.";


13) дополнить пунктом 47-1 следующего содержания:


"47-1. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения:


1) денежных средств путем перечисления на счет заявителя;


2) уведомление об отказе по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, или документа на бумажном носителе.";


14) абзац первый пункта 50 изложить в следующей редакции:


"50. Основанием для начала административной процедуры является представление непосредственно в Департамент или в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала заявления и приложенных к нему документов о предоставлении меры (мер) социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска", по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.";


15) пункт 60 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:


"Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по выбору заявителя выдается заявителю лично, направляется ему почтой или представляется в электронном виде. На бумажном носителе отказ заверяется подписью лица, уполномоченного заверять копии таких документов. Копия отказа в электронном виде представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.


Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.";


16) пункт 61 изложить в следующей редакции:


"61. Заявитель уведомляется также о согласовании предоставления мер социальной поддержки в устной форме, либо в письменной форме, либо в форме электронного документа (по выбору заявителя). Оформление и направление уведомления в форме электронного документа должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 60 настоящего административного регламента.";


17) пункт 64 после слов "жалобы заявителя" дополнить словами ", а также иных обращений граждан, их объединений и организаций";


18) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:

"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего



67. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;


2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска для предоставления муниципальной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»