Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска" (с изменениями на 16 июня 2023 года)



Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 23.08.2022 N 665-п)



4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - управления делами Администрации города Омска (далее - Управление делами) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением об управлении делами Администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 418 "Об управлении делами Администрации города Омска".


Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".