ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 29 июня 2011 года N 418


Об управлении делами Администрации города Омска

(с изменениями на 13 декабря 2023 года)

(в ред. Решений Омского городского Совета от 16.05.2012 N 20, от 14.11.2012 N 73, от 09.07.2014 N 257, от 14.06.2017 N 544, от 06.02.2019 N 118, от 13.03.2019 N 124, от 17.07.2019 N 165, от 18.12.2019 N 191, от 13.05.2020 N 225, от 30.09.2020 N 261, от 16.06.2021 N 317, от 23.03.2022 N 402, от 13.12.2023 N 109)




Статья 1


Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Администрации города Омска.



Статья 2


Администрации города Омска привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим Решением.



Статья 3


Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию.



Статья 4


Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (Г.Н. Горст).



Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер


5 июля 2011 года



Приложение
к Решению Омского городского Совета
от 29 июня 2011 г. N 418



ПОЛОЖЕНИЕ
 об управлении делами Администрации города Омска

(в ред. Решений Омского городского Совета от 16.05.2012 N 20, от 14.11.2012 N 73, от 09.07.2014 N 257, от 14.06.2017 N 544, от 06.02.2019 N 118, от 13.03.2019 N 124, от 17.07.2019 N 165, от 18.12.2019 N 191, от 13.05.2020 N 225, от 30.09.2020 N 261, от 16.06.2021 N 317, от 23.03.2022 N 402, от 13.12.2023 N 109)




I. Общие положения


1. Управление делами Администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением Администрации города Омска.


Регулирование деятельности управления осуществляет заместитель Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска.


(абзац введен Решением Омского городского Совета от 13.05.2020 N 225)


2. Управление руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска, настоящим Положением.


3. Управление наделяется правами юридического лица в соответствии с настоящим Положением, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, счета, открытые в порядке, установленном действующим законодательством, гербовую печать, простые печати, штампы, бланки и другие реквизиты, может от своего имени выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в суде.


(в ред. Решения Омского городского Совета от 16.06.2021 N 317)


4. Управление возглавляет управляющий делами Администрации города Омска (далее - управляющий делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.


(п. 4 в ред. Решения Омского городского Совета от 13.05.2020 N 225)


5. Управляющий делами имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Мэром города Омска по представлению управляющего делами и по согласованию с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления.


(п. 5 в ред. Решения Омского городского Совета от 13.05.2020 N 225)


6. В период отсутствия управляющего делами (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его обязанности возлагаются на одного из заместителей управляющего делами в соответствии с распоряжением Администрации города Омска.


(в ред. Решения Омского городского Совета от 18.12.2019 N 191)


7. Работники управления подразделяются на следующие категории:


- муниципальные служащие - работники управления, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Омска;


- работники, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности управления.


8. Работники управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов управляющего делами.


9. Структура управления и штатное расписание управления утверждаются правовым актом Администрации города Омска.


10. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.


11. Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.


12. Управление взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции управления.


13. Местонахождение и юридический адрес управления: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 34.


(в ред. Решения Омского городского Совета от 14.06.2017 N 544)


14. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется на основании Решения Омского городского Совета в порядке, предусмотренном действующим законодательством.



II. Цель и основные задачи управления


15. Целью деятельности управления является обеспечение деятельности Администрации города Омска.


16. Основными задачами управления являются:


1) - 2) исключены. - Решение Омского городского Совета от 13.05.2020 N 225;


3) ведение и совершенствование делопроизводства и документооборота в Администрации города Омска;


4) управление архивным делом, организация архивной работы;


5) организация кадровой работы в отношении работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;


6) формирование и реализация единой политики в сфере информатизации и телекоммуникаций в Администрации города Омска в пределах своей компетенции;


7) создание комплексной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города Омска в пределах своей компетенции;


8) организация мероприятий по защите информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением информации, составляющей государственную тайну), в Администрации города Омска;


(пп. 8 в ред. Решения Омского городского Совета от 13.12.2023 N 109)


9) ведение бухгалтерского учета, контроля и отчетности в финансовой деятельности управления;


10) организация материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности Администрации города Омска;


11) транспортное обеспечение деятельности Администрации города Омска;


12) исключен. - Решение Омского городского Совета от 14.06.2017 N 544.


13) реализация полномочий органа местного самоуправления города Омска в сфере рекламы.


(пп. 13 введен Решением Омского городского Совета от 13.03.2019 N 124)



III. Функции управления


17. Управление осуществляет следующие функции:


1) исключен. - Решение Омского городского Совета от 13.05.2020 N 225;


2) организует единую систему делопроизводства в Администрации города Омска, готовит предложения по совершенствованию делопроизводства и документооборота в Администрации города Омска;


3) исключен. - Решение Омского городского Совета от 13.03.2019 N 124;


4) осуществляет методическое руководство и контроль за ведением делопроизводства в структурных подразделениях Администрации города Омска;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»