(в ред. Постановления Администрации города Омска от 24.06.2013 N 676-п)
32. Место нахождения и справочные телефоны Управления делами: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 34, телефоны: 78-77-24.
Адрес электронной почты Управления делами: ud@admomsk.ru.
График работы Управления делами:
День недели | Время приема |
Понедельник - четверг | с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут |
Пятница | с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут |
Обеденный перерыв | с 13 до 14 часов |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни | выходные дни |
(п. 32 в ред. Постановления Администрации города Омска от 23.08.2022 N 665-п)
33. Исключен. - Постановление Администрации города Омска от 30.06.2020 N 358-п.
34. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 05.06.2015 N 721-п)
35. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
36. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Управлении делами, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Омска, на информационных стендах, издания информационных материалов (брошюр, листовок и т.д.), использования Единого портала и (или) Регионального портала, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
(п. 36 в ред. Постановления Администрации города Омска от 23.08.2022 N 665-п)
37. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться:
1) устной форме на личном приеме граждан руководителями Управления делами или посредством телефонной связи к специалистам Управления делами;
(пп. 1 в ред. Постановления Администрации города Омска от 23.08.2022 N 665-п)