(с изменениями на 26 января 2021 года)
(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 22.12.2020 N 766-п, от 26.01.2021 N 22-п)
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Исключен с 1 января 2021 года. - Постановление Администрации города Омска от 22.12.2020 N 766-п.
2. Внести в постановление Администрации города Омска от 28 марта 2012 года N 463-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска" следующие изменения:
1) в названии, пункте 1 слова "по предоставлению" заменить словом "предоставления";
2) в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска":
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска (далее - Департамент) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о департаменте общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 414 "О департаменте общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска".
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - Перечень услуг).";
- в пункте 6 слова "в Департамент" исключить;
- в подпункте 7 пункта 8 слова "О департаменте социальной политики" заменить словами "О департаменте общественных отношений и социальной политики";
- в пункте 17:
в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) не соблюдено условие предоставления мер социальной поддержки, указанное в пункте 16 настоящего Административного регламента.";
- главу 16 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги" и главу 17 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Основанием для начала административной процедуры является представление в Департамент заявления о предоставлении меры (мер) социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска", по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и необходимых документов.
Заявитель для получения муниципальной услуги вправе обратиться в отдел "Служба одного окна".";
- пункт 51 после слов "Специалист Департамента" дополнить словами ", отдела "Служба одного окна";
- пункты 52 - 53 изложить в следующей редакции:
"52. Специалист Департамента, отдела "Служба одного окна", ответственный за прием документов, при необходимости изготавливает копии представленных документов, заверяет их подписью и печатью (либо штампом).
53. Факт приема заявления и документов регистрируется специалистом Департамента, отдела "Служба одного окна", ответственным за прием документов, в день их поступления в установленном порядке.";
- в пункте 54 слова "Специалист Департамента при необходимости" заменить словами "Специалист отдела "Служба одного окна" на основании обращения заявителя или специалистов Департамента";
- в пункте 55 слова "Специалист Департамента в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов" заменить словами "Специалист отдела "Служба одного окна" не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости направления запроса,";
- дополнить пунктом 64-1 следующего содержания:
"64-1. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в форме проверки документов и сведений, устного опроса специалистов Департамента, получения от них объяснений, анализа обращений и жалоб граждан.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся работниками Департамента, уполномоченными директором Департамента на основании приказа.
По результатам плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги составляется соответствующий акт.";
- пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) текст жалобы не поддается прочтению.";
- приложение N 2 "Заявление о предоставлении меры (мер) социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
- в названии и тексте приложения N 3 "Жалоба на действия (бездействие) и на решения должностных лиц департамента социальной политики Администрации города Омска" слова "социальной политики" заменить словами "общественных отношений и социальной политики".
3. Исключен. - Постановление Администрации города Омска от 26.01.2021 N 22-п.
4. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска
В.В.Двораковский
"Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Здание, в котором находится помещение для предоставления муниципальной услуги, размещено в транспортной (пешеходной) доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
24. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются соответствующими информационными табличками (вывесками).
На территориях, прилегающих к зданиям, в которых располагаются помещения для предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ к которым является бесплатным.
25. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности, а также должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья.
26. Зал ожидания для заявителей должен быть оборудован стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зданиях, но не может составлять менее 3 мест.
27. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы стульями, зоной для письма и раскладки документов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за прием документов;
- графика приема заявителей.
28. Рабочее место специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных (система "Консультант Плюс", Lotus Notes), печатающим и копирующим устройствами.
29. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей (гардероба) для заявителей.
30. Места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, столами и обеспечиваются необходимыми канцелярскими принадлежностями.
31. Места информирования оборудуются информационными стендами.