АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2013 года N 676-п


О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Омска

(с изменениями на 26 января 2021 года)

(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 22.12.2020 N 766-п, от 26.01.2021 N 22-п)



Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:


1. Исключен с 1 января 2021 года. - Постановление Администрации города Омска от 22.12.2020 N 766-п.


2. Внести в постановление Администрации города Омска от 28 марта 2012 года N 463-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска" следующие изменения:


1) в названии, пункте 1 слова "по предоставлению" заменить словом "предоставления";


2) в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска":


- пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска (далее - Департамент) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о департаменте общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 414 "О департаменте общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска".


Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - Перечень услуг).";


- в пункте 6 слова "в Департамент" исключить;


- в подпункте 7 пункта 8 слова "О департаменте социальной политики" заменить словами "О департаменте общественных отношений и социальной политики";


- в пункте 17:


в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;


дополнить подпунктом 4 следующего содержания:


"4) не соблюдено условие предоставления мер социальной поддержки, указанное в пункте 16 настоящего Административного регламента.";


- главу 16 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги" и главу 17 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


- пункт 50 изложить в следующей редакции:


"50. Основанием для начала административной процедуры является представление в Департамент заявления о предоставлении меры (мер) социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска", по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и необходимых документов.


Заявитель для получения муниципальной услуги вправе обратиться в отдел "Служба одного окна".";


- пункт 51 после слов "Специалист Департамента" дополнить словами ", отдела "Служба одного окна";


- пункты 52 - 53 изложить в следующей редакции:


"52. Специалист Департамента, отдела "Служба одного окна", ответственный за прием документов, при необходимости изготавливает копии представленных документов, заверяет их подписью и печатью (либо штампом).


53. Факт приема заявления и документов регистрируется специалистом Департамента, отдела "Служба одного окна", ответственным за прием документов, в день их поступления в установленном порядке.";


- в пункте 54 слова "Специалист Департамента при необходимости" заменить словами "Специалист отдела "Служба одного окна" на основании обращения заявителя или специалистов Департамента";


- в пункте 55 слова "Специалист Департамента в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов" заменить словами "Специалист отдела "Служба одного окна" не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости направления запроса,";


- дополнить пунктом 64-1 следующего содержания:


"64-1. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в форме проверки документов и сведений, устного опроса специалистов Департамента, получения от них объяснений, анализа обращений и жалоб граждан.


Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся работниками Департамента, уполномоченными директором Департамента на основании приказа.


По результатам плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги составляется соответствующий акт.";


- пункт 68 изложить в следующей редакции:


"68. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:


1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


2) текст жалобы не поддается прочтению.";


- приложение N 2 "Заявление о предоставлении меры (мер) социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;


- в названии и тексте приложения N 3 "Жалоба на действия (бездействие) и на решения должностных лиц департамента социальной политики Администрации города Омска" слова "социальной политики" заменить словами "общественных отношений и социальной политики".


3. Исключен. - Постановление Администрации города Омска от 26.01.2021 N 22-п.


4. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.



Мэр города Омска
В.В.Двораковский



Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 24 июня 2013 г. N 676-п



"Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


23. Здание, в котором находится помещение для предоставления муниципальной услуги, размещено в транспортной (пешеходной) доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.


24. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются соответствующими информационными табличками (вывесками).


На территориях, прилегающих к зданиям, в которых располагаются помещения для предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ к которым является бесплатным.


25. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности, а также должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья.


26. Зал ожидания для заявителей должен быть оборудован стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зданиях, но не может составлять менее 3 мест.


27. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы стульями, зоной для письма и раскладки документов.


Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:


- номера кабинета;


- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за прием документов;


- графика приема заявителей.


28. Рабочее место специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных (система "Консультант Плюс", Lotus Notes), печатающим и копирующим устройствами.


29. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей (гардероба) для заявителей.


30. Места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, столами и обеспечиваются необходимыми канцелярскими принадлежностями.


31. Места информирования оборудуются информационными стендами.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»