Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление акта работ, выполненных без ордера на производство работ, определенных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" (с изменениями на 20 января 2023 года)



§ 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


45. Основанием для начала административной процедуры является поступление Департамент или отдел "Служба одного окна" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 04.08.2015 N 1003-п, от 19.01.2017 N 40-п, от 20.01.2023 N 23-п)


46. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований и объясняет заявителю причину отказа в приеме документов и способ ее устранения.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в СЭДД в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента.


Регистрация заявления, поступившего в форме электронного документа через Единый и (или) Региональный порталы, осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" в СЭДД не позднее одного дня, следующего за днем поступления заявления.


Не позднее одного дня после регистрации заявления в СЭДД специалист отдела "Служба одного окна" передает в Департамент по реестру заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов).


(п. 46 в ред. Постановления Администрации города Омска от 20.01.2023 N 23-п)


47. Начальник Отдела либо иное должностное лицо, исполняющее обязанности начальника Отдела в период его отсутствия, определяет специалиста Отдела, которым будет проводиться проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.


(п. 47 в ред. Постановления Администрации города Омска от 20.01.2023 N 23-п)


48. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.


(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 19.01.2017 N 40-п, от 20.01.2023 N 23-п)