АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2023 года N 23-п


О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 495-п



Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг", постановляю:


1. Внести в постановление Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 495-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление акта работ, выполненных без ордера на производство работ, определенных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" следующие изменения:


1) преамбулу после слов "Уставом города Омска," дополнить словами "постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг",";


2) в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление акта работ, выполненных без ордера на производство работ, определенных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска":


- пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента контроля Администрации города Омска (далее - Департамент) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о департаменте контроля Администрации города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 9 апреля 2013 года N 371-п "О департаменте контроля Администрации города Омска".


Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).";


- в пункте 6 слова "в пункте 9 настоящего административного регламента" заменить словами "в главах 9 - 10 настоящего Административного регламента";


- в пункте 10:


слова "в администрацию округа по месту производства работ" заменить словами "в Департамент";


подпункты 1 - 14 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:


"- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае, если с заявлением обращается физическое лицо;


- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;";


- дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:


"10-1. В целях предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".


При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";


- в пункте 12:


в подпункте 4 слова "администрации округа" исключить;


в подпункте 8 точку заменить точкой с запятой;


дополнить подпунктом 9 следующего содержания:


"9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом);";


- в пункте 13:


в абзаце первом слова "Администрация округа" заменить словом "Департамент";


в подпункте 2 слова "администрации округа" заменить словом "Департамента";


- в пункте 16 слова "пунктом 9 настоящего административного регламента" заменить словами "пунктом 10 настоящего Административного регламента";


- пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности.


При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".";


- в пункте 23 слова "администраций округов" заменить словом "Департамента";


- в пунктах 25, 26 слова "администрации округа" заменить словом "Департамента";


- пункт 27 изложить в следующей редакции:


"27. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.


На информационных стендах представлены:


- часы работы Департамента, отдела "Служба одного окна";


- график приема граждан директором Департамента;


- адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет" (www.admomsk.ru), адрес электронной почты Департамента (uapmk@admomsk.ru), отдела "Служба одного окна" (odnookno@admomsk.ru), адреса официальных сайтов Единого портала и Регионального портала;


- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - блок-схема);


- извлечение из Решения Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" (статьи 176, 211, 258.3);


- образец заполнения заявления;


- текст настоящего Административного регламента;


- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;


- порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.";


- в пункте 28 слова "администраций округов" заменить словом "Департамента";


- пункт 29 изложить в следующей редакции:


"29. Информирование (консультирование) о предоставлении муниципальной услуги производится в отделе "Служба одного окна", расположенном по адресу: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1; в здании по месту нахождения отдела выдачи ордеров Департамента (далее - Отдел), расположенном по адресу: 644007, город Омск, улица Герцена, дом 25 (администрация Центрального административного округа города Омска).";


- в пункте 30 слова "администраций округов" заменить словом "Департамента";


- пункт 31 изложить в следующей редакции:


"31. Справочный телефон (факс) Департамента - 8(3812)78-79-47, факс 8(3812)20-04-40.


Справочный телефон отдела "Служба одного окна" - 8(3812)78-79-01.";


- пункты 33, 34 изложить в следующей редакции:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»