49. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
(п. 49 в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.08.2015 N 1003-п)
50. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления, используя СЭДД, уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запроса документов с использованием межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
(п. 50 в ред. Постановления Администрации города Омска от 20.01.2023 N 23-п)
51. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов не может превышать пять рабочих дней со дня поступления запроса.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 19.01.2017 N 40-п)
52. Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
53. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия не запрашиваются.
53-1. Общий срок данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
(п. 53-1 введен Постановлением Администрации города Омска от 19.01.2017 N 40-п)