Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации на территории города Омска" (с изменениями на 16 августа 2023 года)



Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 01.11.2016 N 1337-п)



27. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал, и (или) Портал адресной системы.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 26.02.2021 N 134-п)


Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.


27-1. При направлении заявления и документов через Единый портал и (или) Региональный портал заявителю обеспечивается:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения электронной формы заявления;


3) прием и регистрация специалистом отдела "Служба одного окна" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


4) получение результата предоставления муниципальной услуги;


5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;


6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;


7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации административного округа, должностного лица администрации административного округа либо муниципального служащего.


27-2. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;


2) документа на бумажном носителе.