АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2016 года N 1337-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ОТ 30 МАРТА 2012 ГОДА N 498-П

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:

1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации на территории города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 498-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации на территории города Омска" следующие изменения:

1) в абзаце 7 пункта 4 слова "Об утверждении перечня услуг" заменить словами "Об услугах";

2) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:

"В случае представления заявления через бюджетное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента (при их наличии), в администрацию административного округа.";

3) в пункте 7:

- дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";";

- в подпункте 12 слова "Об утверждении перечня услуг" заменить словами "Об услугах", точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

"13) постановление Администрации города Омска от 5 сентября 2011 года N 977-п "Об организации работы по предоставлению документов по принципу "одного окна".";

4) в пункте 10:

- абзац третий после слов "в администрацию административного округа" дополнить словами ", отдел "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна")";

5) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Заявление подлежит регистрации в базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД) в течение 1 рабочего дня после его поступления должностными лицами, на которых обязанности по регистрации заявления и предоставлению муниципальной услуги возложены должностной инструкцией (далее - уполномоченные должностные лица).

Регистрация заявления, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в СЭДД специалистом отдела "Служба одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";

6) подпункт 4 пункта 21 изложить в следующей редакции:

"4) при предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";";

7) в пункте 22:

- в подпункте 3 слова "в письменной форме посредством почтовой связи или" исключить;

- в подпункте 4 точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:

"5) при обращении в отдел "Служба одного окна", многофункциональный центр;

6) в письменной форме при обращении в администрацию административного округа.";

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Информация о местах нахождения администраций административных округов города Омска, филиалов многофункционального центра, номерах телефонов для справок, графиках приема заявителей, адресах электронной почты представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.";

8) подпункт 1 пункта 26 изложить в следующей редакции:

"1) доля граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших муниципальную услугу в электронной форме, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);";

9) главу 19 "Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:


"Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре


27. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал.

Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

27-1. При направлении заявления и документов через Единый портал и (или) Региональный портал заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения электронной формы заявления;

3) прием и регистрация специалистом отдела "Служба одного окна" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) получение результата предоставления муниципальной услуги;

5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации административного округа, должностного лица администрации административного округа либо муниципального служащего.

27-2. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

2) документа на бумажном носителе.

27-3. В случае если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов.";

10) название раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре";

11) в пункте 30:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в администрацию административного округа, многофункциональный центр, отдел "Служба одного окна" или в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал.";

- в абзаце втором слова "администрации административного округа" исключить;

- дополнить абзацами четвертым - седьмым следующего содержания:

"При обращении заявителя через Единый портал и (или) Региональный портал заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрируется сотрудником отдела "Служба одного окна" в СЭДД.

В случае если при поступлении электронного обращения заявителя электронные документы, указанные в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, сотрудник отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также о месте и времени их предъявления.

Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.

Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию электронного заявления, передает в администрацию административного округа по реестру заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).";

12) в пункте 32:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

"- в том случае, если заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию административного округа, отдел "Служба одного окна" лично, специалист, принявший заявление, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов;";

- абзац третий после слов "в администрацию административного округа" дополнить словами "в отдел "Служба одного окна", после слов "администрацией административного округа" дополнить словами ", отделом "Служба одного окна";

13) пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, осуществляющим выдачу (направление) результата услуг заявителю, копии распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.

Ответственными за исполнение административной процедуры является специалист, осуществляющий выдачу (направление) результата услуг заявителю.";

14) пункт 47 исключить;

15) в пункте 48:

- абзац первый после слов "направляются администрацией административного округа" дополнить словами "в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю или направляются (выдаются)";

- абзац второй изложить в следующей редакции:

"1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала или Регионального портала или Портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящего административного регламента;";

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"При наличии в заявлении указания о выдаче распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса через многофункциональный центр по месту представления заявления или через отдел "Служба одного окна" администрация административного округа обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр или в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 6 настоящего административного регламента.";

16) дополнить пунктом 48-1 следующего содержания:

"48-1. Копия документа в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.

Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.";

17) слова "Глава 27. Требования к порядку исполнения административных процедур" заменить словами "Глава 22. Требования к порядку исполнения административных процедур";

18) пункт 52 после слов "жалобы заявителя" дополнить словами ", а также иных обращений граждан, их объединений и организаций";

19) дополнить пунктом 62-1 следующего содержания:

"62-1. Ответ в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.";

20) дополнить пунктом 64 следующего содержания:

"64. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, указанные в пункте 2 настоящего административного регламента, вправе обратиться в федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией округа, а также должностным лицом администрации округа, муниципальным служащим.";

21) приложение N 2 "Информация о местах нахождения администраций административных округов города Омска, предоставляющих муниципальную услугу, номерах телефонов для справок, графиках приема заявителей, адресах электронной почты" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»