Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации на территории города Омска" (с изменениями на 16 августа 2023 года)



§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов


30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в администрацию административного округа, многофункциональный центр, отдел "Служба одного окна" или в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал, и (или) Портал адресной системы.


(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 01.11.2016 N 1337-п, от 26.02.2021 N 134-п)


Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация заявлений (далее - специалист, осуществляющий прием).


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 01.11.2016 N 1337-п)


Специалист, осуществляющий прием, принимает заявление, проверяет правильность его оформления.


При обращении заявителя через Единый портал и (или) Региональный портал заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрируется сотрудником отдела "Служба одного окна" в СЭДД.


(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 01.11.2016 N 1337-п)


В случае если при поступлении электронного обращения заявителя электронные документы, указанные в подпунктах 1 - 9 пункта 13 настоящего административного регламента, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, сотрудник отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также о месте и времени их предъявления.


(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 01.11.2016 N 1337-п; в ред. Постановлений Администрации города Омска от 26.02.2021 N 134-п, от 21.04.2022 N 260-п)


Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее рабочего дня с момента регистрации заявления.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 16.08.2023 N 723-п)


Не позднее двух рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию электронного заявления, передает в администрацию административного округа заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).


(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 01.11.2016 N 1337-п; в ред. Постановления Администрации города Омска от 26.02.2021 N 134-п)


(п. 30 ред. Постановления Администрации города Омска от 04.09.2015 N 1146-п)