Действующий

О коллегии при Мэре города Омска (с изменениями на 14 июня 2024 года)



VI. Протокол заседания коллегии

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 31.05.2022 N 383-п)



39. Ведение и оформление протокола заседания коллегии осуществляется управлением делами Администрации города Омска. Оформление протокола заседания коллегии осуществляется в течение трех рабочих дней. Течение срока начинается со дня, следующего за днем проведения заседания коллегии. Протокол заседания коллегии утверждается председателем коллегии.


(п. 39 в ред. Постановления Администрации города Омска от 31.05.2022 N 383-п)


40. Протокол заседания коллегии содержит следующие реквизиты:


- наименование документа, порядковый номер, дату и место проведения заседания коллегии;


- фамилии, имена, отчества ведущего заседание коллегии, присутствующих членов коллегии, постоянных приглашенных и приглашенных на заседание коллегии по конкретным вопросам;


- повестку дня заседания коллегии;


- фамилии, инициалы лиц, выступивших с докладами, содокладами и в прениях;


- результат обсуждения каждого вопроса;


- гриф утверждения.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 09.12.2019 N 808-п)


41. Основной текст протокола делится на разделы в соответствии с пунктами повестки дня заседания коллегии. Текст каждого раздела состоит из подразделов "слушали", "выступили", "постановили".


В подразделе "слушали" указываются наименование рассматриваемого вопроса, фамилия и инициалы докладчика и содокладчиков.


В подразделе "выступили" указываются фамилия и инициалы выступивших по рассматриваемому вопросу.


В подразделе "постановили" пишется о принятом решении.