(в ред. Постановления Администрации города Омска от 31.05.2022 N 383-п)
39. Ведение и оформление протокола заседания коллегии осуществляется управлением делами Администрации города Омска. Оформление протокола заседания коллегии осуществляется в течение трех рабочих дней. Течение срока начинается со дня, следующего за днем проведения заседания коллегии. Протокол заседания коллегии утверждается председателем коллегии.
(п. 39 в ред. Постановления Администрации города Омска от 31.05.2022 N 383-п)
40. Протокол заседания коллегии содержит следующие реквизиты:
- наименование документа, порядковый номер, дату и место проведения заседания коллегии;
- фамилии, имена, отчества ведущего заседание коллегии, присутствующих членов коллегии, постоянных приглашенных и приглашенных на заседание коллегии по конкретным вопросам;
- повестку дня заседания коллегии;
- фамилии, инициалы лиц, выступивших с докладами, содокладами и в прениях;
- результат обсуждения каждого вопроса;
- гриф утверждения.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 09.12.2019 N 808-п)
41. Основной текст протокола делится на разделы в соответствии с пунктами повестки дня заседания коллегии. Текст каждого раздела состоит из подразделов "слушали", "выступили", "постановили".
В подразделе "слушали" указываются наименование рассматриваемого вопроса, фамилия и инициалы докладчика и содокладчиков.
В подразделе "выступили" указываются фамилия и инициалы выступивших по рассматриваемому вопросу.
В подразделе "постановили" пишется о принятом решении.