АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2022 года N 383-п


О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 26 сентября 2012 года N 1266-п



Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:


1. Внести в приложение N 1 "Положение о коллегии при Мэре города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 26 сентября 2012 года N 1266-п "О коллегии при Мэре города Омска" следующие изменения:


1) пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости.


Повестка дня заседания коллегии формируется управлением делами Администрации города Омска по поручению Мэра города Омска и направляется всем членам коллегии для работы.";


2) абзац второй пункта 17, пункт 18 исключить;


3) название главы VI "Протокол и стенограмма заседания коллегии" изложить в следующей редакции:


"VI. Протокол заседания коллегии";



4) пункт 39 изложить в следующей редакции:


"39. Ведение и оформление протокола заседания коллегии осуществляется управлением делами Администрации города Омска. Оформление протокола заседания коллегии осуществляется в течение трех рабочих дней. Течение срока начинается со дня, следующего за днем проведения заседания коллегии. Протокол заседания коллегии утверждается председателем коллегии.";


5) в пункте 44 слова "и стенограммы" исключить.


2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.



Мэр города Омска
С.Н.Шелест

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»