АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2012 года N 1345-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОМСКА ОТ 5 АВГУСТА 2005 ГОДА N 375-П "ОБ АППАРАТЕ МЭРА ГОРОДА ОМСКА"


Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Омской области "О муниципальной службе в Омской области", Уставом города Омска, постановляю:

1. Сократить в Аппарате Мэра города Омска должность ведущего специалиста - 2.

2. Внести в постановление Мэра города Омска от 5 августа 2005 года N 375-п "Об Аппарате Мэра города Омска" следующие изменения:

1) пункт 2 после слов "(приложение N 2)" дополнить словами "и структуру Аппарата Мэра города Омска (приложение N 3)";

2) приложение N 1 "Положение об Аппарате Мэра города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

3) приложение N 2 "Штатное расписание Аппарата Мэра города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

4) дополнить приложением N 3 "Структура Аппарата Мэра города Омска" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

3. Управлению делами Администрации города Омска провести необходимые мероприятия по сокращению штата работников и обеспечить соблюдение трудовых прав и предоставление гарантий работникам Аппарата Мэра города Омска в соответствии с действующим законодательством.

4. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский

     




Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 15 октября 2012 года N 1345-п

"Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 5 августа 2005 года N 375-п

 ПОЛОЖЕНИЕ об Аппарате Мэра города Омска


 I. Общие положения


1. Аппарат Мэра города Омска (далее - Аппарат) является структурным подразделением Администрации города Омска, обеспечивающим исполнение полномочий Мэра города Омска.

2. В своей деятельности Аппарат руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, Решениями и Постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, Администрации города Омска, настоящим Положением.

3. Деятельность Аппарата регулируется заместителем Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска и заместителями Мэра города Омска (далее - заместитель Мэра города Омска, регулирующий деятельность Аппарата).

4. Аппарат возглавляет руководитель Аппарата, который назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность Аппарата.

5. Работники Аппарата являются муниципальными служащими.

6. Прием на работу и увольнение с работы работников Аппарата, а также применение к ним мер поощрения или дисциплинарной ответственности осуществляется на основании соответствующих приказов управляющего делами Администрации города Омска по представлению руководителя Аппарата, согласованному с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность Аппарата, и Мэром города Омска.

7. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

8. Информационное, документационное, транспортное и материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата осуществляется управлением делами Администрации города Омска.

9. Деятельность Аппарата, а также содержание работников Аппарата финансируются за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.

10. Место нахождения Аппарата: Омская область, город Омск, улица Гагарина, дом 34.


II. Основная цель и задачи Аппарата


11. Основной целью деятельности Аппарата является осуществление организационно-протокольного, технического, информационно-справочного обеспечения деятельности Мэра города Омска, обеспечение контроля за исполнением структурными подразделениями Администрации города Омска поручений Мэра города Омска, контроль за исполнением которых осуществляется Мэром города Омска.

12. Задачами Аппарата являются:

1) планирование и организация рабочего времени Мэра города Омска;

2) организация работы с входящей и исходящей корреспонденцией Мэра города Омска;

3) организация исполнения поручений Мэра города Омска;

4) организация совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;

5) координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам информационного, протокольного и технического обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;

6) организация взаимодействия со структурными подразделениями Администрации города Омска по итогам обобщения предложений и критических замечаний, высказанных в ходе проведенных мероприятий с участием Мэра города Омска, руководителя Аппарата;

7) организация работы с населением для обеспечения реализации Мэром города Омска своих полномочий;

8) обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска освещения деятельности Мэра города Омска в средствах массовой информации;

9) обеспечение взаимодействия Мэра города Омска с органами государственной власти, органами местного самоуправления, негосударственными объединениями, организациями, гражданами.


III. Функции Аппарата


13. Аппарат в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

1) планирование и организация исполнения ежедневного, еженедельного и ежемесячного рабочих графиков Мэра города Омска;

2) подготовка аналитических, справочных и других материалов, необходимых для осуществления полномочий Мэра города Омска;

3) организация проведения совещаний у Мэра города Омска и протокольное оформление решений, принятых на этих совещаниях, организация и обеспечение контроля за исполнением решений, принятых Мэром города Омска на совещаниях;

4) организация взаимодействия в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, негосударственными объединениями, организациями, гражданами по вопросам организационного обеспечения мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;

5) рассмотрение и подготовка для доклада входящей корреспонденции, поступающей в адрес Мэра города Омска, оформление поручений Мэра города Омска;

6) направление по поручению Мэра города Омска для рассмотрения и подготовки предложений первому заместителю Мэра города Омска, заместителям Мэра города Омска, руководителям структурных подразделений Администрации города Омска входящей корреспонденции, адресованной Мэру города Омска;

7) организационное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска совещаний, заседаний координационных и совещательных органов и других мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;

8) организационное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска деятельности координационных и совещательных органов, участие в которых принимает Мэр города Омска;

9) организация совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска подготовки информационных материалов, необходимых для участия Мэра города Омска в заседаниях Омского городского Совета;

10) организационное и протокольное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска переговоров и встреч Мэра города Омска с представителями иностранных государств;

11) организационное обеспечение командировок Мэра города Омска;

12) организационное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска приема граждан по личным вопросам, проводимого Мэром города Омска;

13) организационное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска встреч Мэра города Омска с населением города Омска во время рабочих поездок, выступлений по радио и телевидению;

14) осуществление подготовки проектов правовых актов по вопросам своей компетенции;

15) участие в заседаниях координационных и совещательных органов, совещаниях, переговорах и других мероприятиях, проводимых Мэром города Омска;

16) проведение оперативных совещаний совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска по организационным вопросам при подготовке и осуществлении мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;

17) подготовка материалов к докладам и выступлениям Мэра города Омска совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска;

18) обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска взаимодействия Мэра города Омска со средствами массовой информации;

19) информирование в установленном порядке граждан о деятельности Мэра города Омска;

20) проведение по поручению Мэра города Омска анализа деятельности структурных подразделений Администрации города Омска;

21) подготовка аналитических докладов Мэру города Омска по совершенствованию управления городом и направление их по поручению Мэра города Омска в структурные подразделения Администрации города Омска для принятия мер, реализации предложений и устранения недостатков;

22) организация заседания комиссии по рассмотрению ходатайств о присвоении звания "Почетный гражданин города Омска", осуществление подготовки документов для присвоения звания "Почетный гражданин города Омска";

23) в области контрольного обеспечения деятельности Мэра города Омска и Администрации города Омска:

- осуществление анализа поступающей от структурных подразделений Администрации города Омска информации об исполнении поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска, Администрации города Омска, контроль за исполнением которых осуществляется Мэром города Омска, для подготовки Мэру города Омска информации о возможности снятия с контроля или продления сроков исполнения поручений;

- осуществление оперативного контроля по поручению Мэра города Омска за исполнением отдельных поручений Мэра города Омска;

- осуществление контроля за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска, Администрации города Омска, Омского городского Совета, в структурных подразделениях Администрации города Омска, муниципальных организациях в пределах своей компетенции;

- осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов государственных органов в структурных подразделениях Администрации города Омска в пределах своей компетенции;

- осуществление оперативного контроля за сроками и качеством исполнения поручений при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц в Администрации города Омска;

- подготовка на основе проведенных проверок и анализа состояния исполнительской дисциплины информации и предложений для Мэра города Омска, руководителя Аппарата о совершенствовании деятельности структурных подразделений Администрации города Омска в области контроля исполнения (поручений, правовых актов органов местного самоуправления и т.п.);

24) по поручению Мэра города Омска, в соответствии с нормативными правовыми актами осуществление иных функций.


IV. Права Аппарата


14. Для выполнения своих задач и осуществления функций Аппарат имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке необходимые для обеспечения деятельности Мэра города Омска информационные материалы от структурных подразделений Администрации города Омска, должностных лиц и организаций;

2) запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города Омска аналитические материалы, предложения по организационному, информационному и техническому обеспечению мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска, а также информацию по выполнению поручений Мэра города Омска;

3) пользоваться в установленном порядке банками данных, доступными в единой системе информационно-коммуникационного взаимодействия Администрации города Омска, структурных подразделений Администрации города Омска;

4) вносить предложения Мэру города Омска по вопросам организационного обеспечения деятельности Мэра города Омска;

5) участвовать в работе совещаний, заседаниях коллегий и других мероприятиях, проводимых структурными подразделениями Администрации города Омска;

6) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

15. Руководитель Аппарата:

1) на основе единоначалия организует работу Аппарата, обеспечивает решение возложенных на Аппарат задач;

2) представляет Аппарат в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»