Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан, проживающих на территории города Омска, малоимущими в целях постановки на учет и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


74. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляют начальник управления путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 10.11.2022 N 877-п, от 20.06.2024 N 486-п)


75. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются путем:


1) проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;


2) правовой экспертизы проектов решений и документов, являющихся результатами административных процедур.


76. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы управления не реже одного раза в год.


(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 10.11.2022 N 877-п, от 20.06.2024 N 486-п)


Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя, а также иных обращений граждан, их объединений и организаций.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 28.06.2016 N 800-п)


76-1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.


(п. 76-1 введен Постановлением Администрации города Омска от 20.06.2024 N 486-п)


77. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в форме проверки документов и сведений, устного опроса специалистов управления, получения от них объяснений, анализа обращений и жалоб граждан.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 10.11.2022 N 877-п)


78. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся работниками управления, уполномоченными начальником управления на основании приказа.