Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2015 года N 457-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА N 1446-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Омска от 11.02.2016 N 182-п.
____________________________________________________________________



В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Правительства Омской области от 27 ноября 2013 года N 311-п "Об утверждении Порядка предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений", распоряжениями Министерства имущественных отношений Омской области от 6 октября 2014 года N 2461-р, от 28 октября 2014 года N 2651-р, от 28 октября 2014 года N 2658-р "О согласовании схемы размещения рекламных конструкций" постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Омска от 21 октября 2014 года N 1446-п "Об утверждении схем размещения рекламных конструкций" следующие изменения:

1) преамбулу постановления после слов "от 15 августа 2014 года N 1935-р" дополнить словами ", от 6 октября 2014 года N 2461-р, от 28 октября 2014 года N 2651-р, от 28 октября 2014 года N 2658-р";

2) в пункте 1:

- в подпункте 5 точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктами 6 - 8 следующего содержания:

"6) схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улицам Партизанская, Бударина, Т.К. Щербанева города Омска согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;

7) схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улице 10 лет Октября (участок от Окружной дороги до ООТ "Омский садовод") в Центральном административном округе города Омска согласно приложению N 7 к настоящему постановлению;

8) схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улице 3-я Молодежная в Октябрьском административном округе города Омска согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.";

3) дополнить:

- приложением N 6 "Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улицам Партизанская, Бударина, Т.К. Щербанева города Омска" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

- приложением N 7 "Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улице 10 лет Октября (участок от Окружной дороги до ООТ "Омский садовод") в Центральном административном округе города Омска" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

- приложением N 8 "Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улице 3-я Молодежная в Октябрьском административном округе города Омска" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.


Мэр города Омска
В.В.Двораковский


Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 20 марта 2015 года N 457-п

"Приложение N 6
к постановлению Администрации города Омска
от 21 октября 2014 года N 1446-п

СХЕМА размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улицам Партизанская, Бударина, Т.К. Щербанева города Омска*

_______________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Таблица

Типы и виды рекламных конструкций, площади информационных полей и технические характеристики рекламных конструкций

Номер рекламной конструкции на карте

Тип рекламной конструкции

Виды рекламной конструкции

Технические характеристики рекламной конструкции

Площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м)

1

2

3

4

5

1 - 13

Остановочный навес с рекламным модулем

Рекламные конструкции типа "остановочный навес с рекламным модулем" допустимы следующего вида: - совмещенные с рекламной конструкцией типа "сити-формат", являющейся неотделимым конструктивно-визуальным элементом остановочных навесов, располагаемых в зонах остановочных пунктов движения общественного транспорта

 В рамках одного остановочного навеса допустимо совмещение одной рекламной конструкции типа "сити-формат"

4,32



Приложение N 2
к постановлению Администрации города Омска
от 20 марта 2015 года N 457-п

"Приложение N 7
к постановлению Администрации города Омска
от 21 октября 2014 года N 1446-п

СХЕМА размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улице 10 лет Октября (участок от Окружной дороги до ООТ "Омский садовод") в Центральном административном округе города Омска*

_______________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.



Таблица

Типы и виды рекламных конструкций, площади информационных полей и технические характеристики рекламных конструкций

Номер рекламной конструкции на карте

Тип рекламной конструкции

Виды рекламной конструкции

Технические характеристики рекламной конструкции

Площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м)

1

2

3

4

5

1, 2, 5

Щит

Рекламные конструкции типа "щит" допустимы следующих видов: - без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с наружным подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле; - со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле

 Размер информационного поля рекламной конструкции типа "щит": высота - 3 м, ширина - 6 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 4,5 м и не более 9 м

36

3, 4

Стела

Рекламные конструкции типа "стела" допустимы следующих видов: - без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с внутренним подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле

 Размеры рекламной конструкции типа "стела": высота - не более 20 м, ширина - не более 3 м. Размеры информационных полей определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции

По проекту



Приложение N 3
к постановлению Администрации города Омска
от 20 марта 2015 года N 457-п

"Приложение N 8
к постановлению Администрации города Омска
от 21 октября 2014 года N 1446-п

СХЕМА размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улице 3-я Молодежная в Октябрьском административном округе города Омска*

_______________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Таблица

Типы и виды рекламных конструкций, площади информационных полей и технические характеристики рекламных конструкций

Номер рекламной конструкции на карте

Тип рекламной конструкции

Виды рекламной конструкции

Технические характеристики рекламной конструкции

Площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м)

1

2

3

4

5

1 - 25

Панель-кронштейн

Рекламные конструкции типа "панель-кронштейн" допустимы без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле

 Рекламные конструкции, состоят из двух информационных полей, прикрепляемых в вертикальном положении к опорам линий освещения, контактной сети и линий электропередач при помощи кронштейнов. Размер информационного поля рекламной конструкции: высота - 1,8 м, ширина - 1,2 м

4,32

27 - 33, 37

Щит

Рекламные конструкции типа "щит" допустимы следующих видов: - без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с наружным подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле; - со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле

 Размер информационного поля рекламной конструкции типа "щит": высота - 3 м, ширина - 6 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 4,5 м и не более 9 м

36

26, 34, 35, 36, 38

Стела

Рекламные конструкции типа "стела" допустимы следующих видов: - без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с внутренним подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле

 Размеры рекламной конструкции типа "стела": высота - не более 20 м, ширина - не более 3 м. Размеры информационных полей определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции

По проекту

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»