АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2015 года N 777-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА N 1446-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Омска от 11.02.2016 N 182-п.
____________________________________________________________________
В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Правительства Омской области от 27 ноября 2013 года N 311-п "Об утверждении Порядка предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений", распоряжением Министерства имущественных отношений Омской области от 21 мая 2015 года N 1359-р "О согласовании схемы размещения рекламных конструкций" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 21 октября 2014 года N 1446-п "Об утверждении схем размещения рекламных конструкций" следующие изменения:
1) преамбулу постановления после слов "от 25 декабря 2014 года N 3320-р" дополнить словами ", от 21 мая 2015 года N 1359-р";
2) приложение N 6 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска
В.В.Двораковский
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 19 июня 2015 года N 777-п
"Приложение N 6
к постановлению Администрации города Омска
от 21 октября 2014 года N 1446-п
СХЕМА размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улицам Партизанская, Бударина, Т.К. Щербанева города Омска*
_______________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Таблица
Типы и виды рекламных конструкций, площади информационных полей и технические характеристики рекламных конструкций
Номер рекламной конструкции на карте | Тип рекламной конструкции | Виды рекламной конструкции | Технические характеристики рекламной конструкции | Площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 - 13 | Остановочный навес с рекламным модулем | Рекламные конструкции типа "остановочный навес с рекламным модулем" допустимы следующих видов: - совмещенные с рекламной конструкцией типа "сити-формат", являющейся неотделимым конструктивно-визуальным элементом остановочных навесов, располагаемых в зонах остановочных пунктов движения общественного транспорта | В рамках одного остановочного навеса допустимо совмещение одной рекламной конструкции типа "сити-формат". Размер информационного поля: высота - 1,8 м, ширина - 1,2 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 0,3 м и не более 0,7 м | 4,32 |
14 | Суперсайт | Рекламные конструкции типа "суперсайт" допустимы следующих видов: - без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с наружным подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле; - со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле | Рекламные конструкции имеют не более трех информационных полей. Размер информационного поля рекламной конструкции типа "суперсайт": высота - 5 м, ширина - 12 м либо 15 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 10 м | 120 (180) либо 150 (225) |