Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2015 года N 777-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА N 1446-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Омска от 11.02.2016 N 182-п.
____________________________________________________________________



В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Правительства Омской области от 27 ноября 2013 года N 311-п "Об утверждении Порядка предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений", распоряжением Министерства имущественных отношений Омской области от 21 мая 2015 года N 1359-р "О согласовании схемы размещения рекламных конструкций" постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Омска от 21 октября 2014 года N 1446-п "Об утверждении схем размещения рекламных конструкций" следующие изменения:

1) преамбулу постановления после слов "от 25 декабря 2014 года N 3320-р" дополнить словами ", от 21 мая 2015 года N 1359-р";

2) приложение N 6 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.


Мэр города Омска
В.В.Двораковский


Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 19 июня 2015 года N 777-п

"Приложение N 6
к постановлению Администрации города Омска
от 21 октября 2014 года N 1446-п

СХЕМА размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улицам Партизанская, Бударина, Т.К. Щербанева города Омска*

_______________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Таблица

Типы и виды рекламных конструкций, площади информационных полей и технические характеристики рекламных конструкций

Номер рекламной конструкции на карте

Тип рекламной конструкции

Виды рекламной конструкции

Технические характеристики рекламной конструкции

Площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м)

1

2

3

4

5

1 - 13

Остановочный навес с рекламным модулем

Рекламные конструкции типа "остановочный навес с рекламным модулем" допустимы следующих видов: - совмещенные с рекламной конструкцией типа "сити-формат", являющейся неотделимым конструктивно-визуальным элементом остановочных навесов, располагаемых в зонах остановочных пунктов движения общественного транспорта

 В рамках одного остановочного навеса допустимо совмещение одной рекламной конструкции типа "сити-формат". Размер информационного поля: высота - 1,8 м, ширина - 1,2 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 0,3 м и не более 0,7 м

4,32

14

Суперсайт

Рекламные конструкции типа "суперсайт" допустимы следующих видов: - без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с наружным подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле; - со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле

 Рекламные конструкции имеют не более трех информационных полей. Размер информационного поля рекламной конструкции типа "суперсайт": высота - 5 м, ширина - 12 м либо 15 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 10 м

120 (180) либо 150 (225)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»