Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (с изменениями на 4 апреля 2023 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их предоставления

(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 24.12.2018 N 440/01-07)



2.6.1. Заявление на имя руководителя уполномоченного органа (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).


(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 20.07.2018 N 240/01-07, от 24.12.2018 N 440/01-07)


Заявитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:


- лично в уполномоченный орган;


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 24.12.2018 N 440/01-07)


- посредством почтовой связи в уполномоченный орган;


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 24.12.2018 N 440/01-07)


- в форме электронного документа, посредством Регионального портала. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


(абзац введен Приказом Минобразования Пензенской области от 08.10.2018 N 335/01-07)


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, официальном сайте уполномоченного органа.


(абзац введен Приказом Минобразования Пензенской области от 08.10.2018 N 335/01-07)


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.


(абзац введен Приказом Минобразования Пензенской области от 08.10.2018 N 335/01-07)


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.