Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, уполномоченных учреждениях, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2019 N 33-п, от 29.10.2021 N 154-п)


4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, уполномоченных учреждений, учреждений, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, уполномоченных учреждений, учреждений в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2019 N 33-п, от 29.10.2021 N 154-п)


5. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2019 N 33-п.


6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, ответственный за представление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать 10 минут.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


При невозможности специалиста Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, уполномоченными учреждениями, учреждениями в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2018 N 86-п, от 29.10.2021 N 154-п)


8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, уполномоченное учреждение, учреждение или должностному лицу Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п, от 29.10.2021 N 154-п)


9. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2019 N 33-п.