Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Подраздел 7.2. Принятие решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет


(введен Приказом Министерства труда и социального развития

Омской области от 19.02.2018 N 34-п)



107.11. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет является обращение заявителя в учреждение с заявлением по форме согласно приложению N 1 к Положению с приложением копии правового акта об освобождении от замещаемой должности, верность которой должна быть засвидетельствована в установленном законодательством порядке.


107.12. Заявление и копия документа, предусмотренного пунктом 107.11 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.


107.13. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и копии документа, указанного в пункте 107.11 настоящего Административного регламента, направляет их в уполномоченное учреждение.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


107.14. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о возобновлении пенсии за выслугу лет (далее - специалист, ответственный за возобновление выплаты пенсии за выслугу лет), подготавливает проект распоряжения уполномоченного учреждения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, проект уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, визирует и представляет их руководителю уполномоченного учреждения.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


107.15. Руководитель уполномоченного учреждения:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


1) принимает решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет путем подписания распоряжения уполномоченного учреждения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в срок, предусмотренный подпунктом 7 пункта 16 настоящего Административного регламента;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


2) подписывает уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;


3) передает распоряжение уполномоченного учреждения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет специалисту уполномоченного учреждения, ответственному за делопроизводство.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)