(введен Приказом Министерства труда и социального развития
Омской области от 19.02.2018 N 34-п)
107.11. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет является обращение заявителя в учреждение с заявлением по форме согласно приложению N 1 к Положению с приложением копии правового акта об освобождении от замещаемой должности, верность которой должна быть засвидетельствована в установленном законодательством порядке.
107.12. Заявление и копия документа, предусмотренного пунктом 107.11 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.
107.13. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и копии документа, указанного в пункте 107.11 настоящего Административного регламента, направляет их в уполномоченное учреждение.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)
107.14. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о возобновлении пенсии за выслугу лет (далее - специалист, ответственный за возобновление выплаты пенсии за выслугу лет), подготавливает проект распоряжения уполномоченного учреждения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, проект уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, визирует и представляет их руководителю уполномоченного учреждения.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)
107.15. Руководитель уполномоченного учреждения:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)
1) принимает решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет путем подписания распоряжения уполномоченного учреждения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в срок, предусмотренный подпунктом 7 пункта 16 настоящего Административного регламента;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)
2) подписывает уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;
3) передает распоряжение уполномоченного учреждения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет специалисту уполномоченного учреждения, ответственному за делопроизводство.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)