Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


28. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является замещение:


1) государственной должности Российской Федерации;


2) государственной должности субъектов Российской Федерации (за исключением осуществления депутатской деятельности без отрыва от основной деятельности);


3) должности государственной службы Российской Федерации;


4) муниципальной должности на постоянной основе;


5) должности муниципальной службы.


(п. 28 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п)


29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


1) отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет;


2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 18, подпунктах 1, 2, 7, 8 пункта 19 настоящего Административного регламента;


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п)


3) наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений.