Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Подраздел 7.1. Принятие решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет


(введен Приказом Министерства труда и социального развития

Омской области от 19.02.2018 N 34-п)



107.1. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению выплаты пенсии за выслугу лет является получение учреждением уведомления заявителя и копии правового акта о назначении заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, верность которой должна быть засвидетельствована в установленном законодательством порядке.


107.2. Специалист учреждения, ответственный за приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления заявителя и копии правового акта о назначении заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, направляет их в уполномоченное учреждение.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


107.3. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет (далее - специалист, ответственный за приостановление выплаты пенсии за выслугу лет), в срок, предусмотренный подпунктом 5 пункта 16 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, визирует его и представляет на подпись руководителю уполномоченного учреждения.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 26.06.2018 N 100-п, от 29.10.2021 N 154-п)


107.4. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня назначения заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.


107.5. Руководитель уполномоченного учреждения:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


1) принимает решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет путем подписания распоряжения уполномоченного учреждения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


2) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 26.06.2018 N 100-п;


3) передает распоряжение уполномоченного учреждения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет специалисту, ответственному за делопроизводство.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 26.06.2018 N 100-п, от 29.10.2021 N 154-п)