Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению информации из реестра республиканского имущества (с изменениями на 22 марта 2019 года)



2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности исполнения государственных услуг в электронной форме


2.15.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.


2.15.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:


- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;


- подача и прием запроса с использованием Портала услуг;


- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


- получение заявителем информации из реестра республиканского имущества.


2.15.3. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и результата предоставления государственной услуги.


2.15.4. Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


(п. 2.15.4 введен Приказом Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18)