Действующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями на 20 мая 2022 года)



III. Порядок внесения изменений в административные регламенты


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 20.05.2022 N 396)



3.1. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется Функциональным органом, Учреждением в случае:


изменения законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги;


изменения структуры Функционального органа, Учреждения, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги;


изменения административных процедур и (или) административных действий при предоставлении муниципальной услуги;


по результатам анализа практики применения административных регламентов при предоставлении муниципальной услуги;


по предложениям от заинтересованных функциональных органов;


по предложениям заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги юридических и физических лиц.


3.2. Внесение изменений в разделы "Общие положения", "Формы контроля за исполнением административного регламента", "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников" административных регламентов осуществляется в соответствии с Порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми без проведения процедуры независимой экспертизы.


Внесение изменений в разделы "Стандарт предоставления муниципальной услуги", "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" административных регламентов осуществляется в соответствии с порядками проведения экспертизы проектов административных регламентов и подготовки правовых актов в администрации города Перми.