Действующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями на 20 мая 2022 года)



V. Особенности разработки и согласования проектов административных регламентов в системе электронного документооборота


(введен Постановлением Администрации г. Перми

от 20.05.2022 N 396)



5.1. Функциональный орган, Учреждение до начала согласования проекта административного регламента в системе электронного документооборота обеспечивает размещение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг в установленном в администрации города Перми порядке.


В проект постановления администрации города Перми об утверждении административного регламента (о внесении изменений в административный регламент) в обязательном порядке включается поручение Функциональному органу, Учреждению о размещении (об изменении) информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг в установленном в администрации города Перми порядке.


5.2. После размещения информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг проект постановления администрации города Перми об утверждении административного регламента (о внесении изменений в административный регламент) направляется в системе электронного документооборота на согласование в соответствии с Порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми.


При этом в пояснительной записке к проекту административного регламента дополнительно указывается о необходимости проведения независимой экспертизы проекта административного регламента.


При запуске процесса подготовки проекта административного регламента в системе электронного документооборота в число согласующих включаются:


функциональные и территориальные органы администрации города Перми, муниципальные учреждения города Перми, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по вопросам осуществления межведомственного информационного взаимодействия (параллельное согласование);


управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми, управление информационных технологий администрации города Перми и правовое управление администрации города Перми для последовательного проведения экспертизы проекта административного регламента (далее - Экспертиза) в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.


5.3. После проведения Экспертизы проект административного регламента в системе электронного документооборота поступает в Функциональный орган, Учреждение для обеспечения проведения независимой экспертизы, независимой антикоррупционной экспертизы и оценки регулирующего воздействия (при необходимости).


5.4. Функциональный орган, Учреждение обеспечивает:


размещение проекта административного регламента в установленном порядке на Сайте для информирования граждан и организаций о разработанном проекте;


проведение независимой экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами администрации города Перми;


прохождение процедуры оценки регулирующего воздействия в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами Пермского края и нормативными правовыми актами администрации города Перми в случае, если получателем муниципальной услуги является субъект предпринимательской и инвестиционной деятельности.


5.5. Для проведения независимой экспертизы с проектом административного регламента на Сайте размещается следующая информация: