Действующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

 
ЗАКОН

 РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

от 06 ноября 2015 года N 110-ЗРТ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

Принят
Верховным Хуралом (парламентом)
Республики Тыва
21 октября 2015 года

 Статья 1


Внести в Закон Республики Тыва от 27 августа 1996 года N 578 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Тувинская правда, 1996, 10 октября; 2001, 18 сентября; 2004, 27 июля, 16 ноября, 31 декабря; 2007, 2 августа; 2008, 31 декабря; 2010, 11 февраля; 2011, 26 января, 5 апреля, 20 декабря; 2013, 15 января; Шын, 2001, 21 августа, 27 сентября; 2004, 21 июля, 23 ноября; 2007, 9 августа; 2008, 30 декабря; 2010, 19 января, 28 декабря; 2011, 2 апреля, 15 декабря; 2013, 23 января; Нормативные акты Республики Тыва, 2013, 15 января; 2014, 22 января, 14 мая, 30 декабря; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 19 мая, N 1700201505190004) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить частью шестнадцатой следующего содержания:

"Органы управления территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва - это органы, создаваемые для координации деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления, организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и сил, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.";

2) в статье 4 слова "состав сил и средств" заменить словами "состав органов управления, сил и средств";

3) статью 4.1 изложить в следующей редакции:

"Статья 4.1. Функционирование органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва

1. Органы управления территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва создаются на каждом уровне функционирования территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва и включают в себя координационные органы, постоянно действующие органы управления и органы повседневного управления территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва.

2. Координационными органами территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва являются комиссии, образованные для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

3. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне.

4. Органами повседневного управления территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва являются организации (подразделения), создаваемые органами исполнительной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления и организациями для обеспечения их деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

5. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва (в том числе управления силами и средствами территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляют на межрегиональном и региональном уровнях органы повседневного управления (центры управления в кризисных ситуациях), находящиеся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

6. Органы управления и силы территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва функционируют в режиме:

а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

7. Порядок организации деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, определяются Правительством Республики Тыва.

8. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

б) местный уровень реагирования:

решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;

решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;

решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;

в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Главы - Председателя Правительства Республики Тыва при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Тыва, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Республики Тыва.

9. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва орган государственной власти или должностное лицо, установленные пунктом 8 настоящей статьи, может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.";

4) абзац третий пункта 1 статьи 14 после слова "планами" дополнить словами "действий по предупреждению и".

 Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
 Республики Тыва
Ш.КАРА-ООЛ

г. Кызыл

6 ноября 2015 года

N 110-ЗРТ