6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в адрес Центра адаптации подается в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н, в комплексный центр социального обслуживания населения, центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, (далее - Организация) в муниципальном районе (городском округе) Курганской области по месту жительства (месту пребывания) либо переданное заявление в рамках межведомственного взаимодействия или в Центр адаптации.
(п. 6 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 29.10.2015 N 419)
7. Заявление подается с приложением документов:
1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (при наличии) и представителя (при обращении представителя);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
3) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (при наличии) и представителя (при обращении представителя);
4) сведения о результатах обследования на туберкулез;
5) документы о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) за последние 12 календарных месяцев, принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода в соответствии с действующим законодательством;
6) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в полустационарной форме социального обслуживания (при наличии);
7) индивидуальная программа предоставления социальных услуг (при наличии);
8) справка медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида (при наличии для получателей социальных слуг, имеющих группу инвалидности) (при наличии).
Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством порядке.
8. Заявление и документы, указанные в пункте 8 порядка, могут быть представлены лично или через законного представителя (доверенное лицо), направлены по почте либо представлены в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг или иным способом, позволяющим передать их в электронном виде.
9. Организации передают заявление и документы в Центр адаптации в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления.
10. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании принимается Центром адаптации не позднее пяти рабочих дней с даты подачи заявления.
11. В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании Центром адаптации гражданину составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) в двух экземплярах, один из которых передается гражданину или его законному представителю в срок не более десяти рабочих дней со дня подачи заявления, второй экземпляр индивидуальной программы остается в Центре адаптации.
12. В случае если документы, указанные в пункте 8 порядка, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не представлены гражданином по собственной инициативе, Организация запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Указанные документы должны быть запрошены Организацией в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении социальных услуг.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.