Действующий

О государственной программе Еврейской автономной области "Развитие образования Еврейской автономной области" на 2016 - 2020 годы (с изменениями на 17 декабря 2018 года)



3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы


Приоритеты государственной политики в сфере образования представлены в следующих стратегических документах, определяющих направления развития Российской Федерации и области:


- Стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 15.11.2018 N 419-пп;


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 17.12.2018 N 472-пп)


- Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р;


- Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ N 597);


- Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" (далее - Указ N 599);


- Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";


- Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 N 1726-р;


- распоряжении правительства Еврейской автономной области от 28.02.2013 N 47-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Еврейской автономной области".


Среди наиболее важных тенденций, характеризующих состояние и развитие системы образования области, можно выделить следующие:


- реализация приоритетного национального проекта "Образование", национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", комплекса мер по модернизации дошкольного образования;


- обновление содержания образования, повышение его качества и доступности;


- повышение эффективности системы контроля качества образования на основе внедрения независимой системы оценки качества образования как на уровне учреждений, так и на муниципальном и региональном уровнях;


- создание в общеобразовательных организациях кадровых, нормативно-правовых, материально-технических, информационных и организационных условий, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта;