2.1. Государственная программа включает подпрограммы, представляющие собой взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках государственной программы, содержащие краевые ведомственные целевые программы и основные мероприятия.
2.2. Государственная программа может включать подпрограмму, которая направлена на обеспечение реализации государственной программы, разрабатываемую с учетом положений части 2.12 настоящих Методических указаний. К подпрограмме, направленной на обеспечение реализации государственной программы, предъявляются требования, аналогичные требованиям к другим подпрограммам государственной программы, за исключением требований к основным мероприятиям.
2.3. Государственная программа имеет следующую структуру:
1) титульный лист к государственной программе (включает наименование государственной программы, наименование ответственного исполнителя, год составления проекта государственной программы);
2) паспорт государственной программы;
3) паспорта подпрограмм государственной программы;
(п. 3) в ред. Приказа Минэкономразвития и торговли Камчатского края от 15.09.2016 N 334-П)
4) текстовая часть государственной программы по следующим разделам:
а) приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы;
б) обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
в) методика оценки эффективности государственной программы;
(п. 4) в ред. Приказа Минэкономразвития и торговли Камчатского края от 15.09.2016 N 334-П)
5) приложения к текстовой части государственной программы согласно таблицам 1 - 5 приложения N 1 к настоящим Методическим указаниям;
6) в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 2.5 Порядка, в состав государственной программы включаются методики расчета и порядка сбора исходной информации для расчета целевых индикаторов (показателей) государственной программы в соответствии с приложением N 1 к настоящим Методическим указаниям (таблица 1а);
7) при включении в состав государственной программы бюджетных ассигнований в форме межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Камчатского края, в государственную программу включаются методики распределения таких межбюджетных трансфертов, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, или дается ссылка на действующие правила (методику) их распределения.
2.4. Состав материалов, представляемых ответственным исполнителем с проектом государственной программы (за исключением проекта изменений в государственную программу) для прохождения согласования, включает:
(часть 2.4 в ред. Приказа Минэкономразвития и торговли Камчатского края от 15.09.2016 N 334-П)
1) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Камчатского края, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков.
Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации государственной программы должен включать характеристику итогов реализации государственной политики в этой сфере, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации государственной программы.
Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы должна содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития Камчатского края.
2) прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Камчатского края и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы.
Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Камчатского края должен определять тенденции ее развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы. При формировании прогноза развития сферы реализации государственной программы учитываются параметры прогноза социально-экономического развития Камчатского края, стратегические документы в сфере реализации государственной программы и текущее состояние сферы реализации государственной программы.
3) прогноз ожидаемых результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере.
При описании основных ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации государственной программы. Такая характеристика должна включать обоснование:
изменения состояния сферы реализации государственной программы, а также в сопряженных сферах при реализации государственной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
выгод от реализации государственной программы.
4) описание рисков реализации государственной программы, в том числе недостижения целевых показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации.
В качестве факторов риска рассматриваются такие события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации государственной программы, на которые ответственный исполнитель, соисполнители и участники государственной программы не могут оказать непосредственного влияния. Под существенным влиянием в целях настоящих Методических указаний понимается такое влияние, которое приводит к изменению сроков и (или) ожидаемых результатов реализации государственной программы не менее чем на 10 % от планового уровня;