____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.05.2021 N 53-62/21-мпр, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 20.05.2021).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 29 декабря 2020 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.12.2015 N 186-мпр, от 29.03.2016 N 45-мпр, от 31.05.2016 N 84-мпр, от 14.06.2018 N 53-90/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-356/18-мпр, от 01.04.2019 N 53-78/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр, от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр, от 04.12.2019 N 53-302/19-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 4 октября 2015 года N 71-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Дача согласия на осуществление обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДАЧА СОГЛАСИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 14 ЛЕТ, В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ УХОДА ЗА РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ ИЛИ ИНВАЛИДОМ С ДЕТСТВА I ГРУППЫ"
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.12.2015 N 186-мпр, от 29.03.2016 N 45-мпр, от 31.05.2016 N 84-мпр, от 14.06.2018 N 53-90/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-356/18-мпр, от 01.04.2019 N 53-78/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр, от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр, от 04.12.2019 N 53-302/19-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются несовершеннолетние обучающиеся граждане, достигшие четырнадцати лет (далее - граждане).
5. Государственная услуга предоставляется гражданам по их заявлению с согласия одного из родителей (усыновителя, попечителя) (далее - законный представитель).
5(1). В случае обращения гражданина с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения гражданином государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином.
(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-90/18-мпр)
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-90/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-356/18-мпр)
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-356/18-мпр)
8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), должностное лицо управления министерства, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства, работников многофункционального центра.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-356/18-мпр, от 01.04.2019 N 53-78/19-мпр)
9. Должностные лица управления министерства, министерства, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства или управления министерства, работников.
(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2019 N 53-78/19-мпр)
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства, работники многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, работника многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, другого работника многофункционального центра или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
(п. 12 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-356/18-мпр)
13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, работником многофункционального центра, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с графиком приема граждан.