Действующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИЙ, ПЕРЕДАЮЩИХСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ, В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" (с изменениями на: 30.05.2013)

VI. Организация управления Программой, контроль за ходом и оценка эффективности ее реализации

(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.01.2011 N 10)


Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Программы.

Руководитель Программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств. При необходимости руководитель Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или о продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется посредством периодической отчетности и включает квартальную и годовую отчетность исполнителя о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах, контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств.

Руководитель Программы ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно, до 1 февраля следующего за отчетным периодом года, направляет отчет о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл.

Информация о ходе реализации Программы представляется в Правительство Республики Марий Эл в порядке, определенном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 года N 92 "О порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл".

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

снижение показателя заболеваемости сифилисом до 74,5 случая на 100 тыс. населения;

снижение показателя заболеваемости сифилисом среди детей до 7,3 случая на 100 тыс. детского населения;

снижение показателя заболеваемости гонореей среди детей до 5,1 случая на 100 тыс. детского населения.