МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 октября 2015 года N 1216


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 1655 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ"


В связи с приведением в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:

1. Утвердить изменения, вносимые в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 26 декабря 2013 года N 1655 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате гражданам государственного единовременного пособия при возникновении у них поствакцинальных осложнений", согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Паршина):

обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направления на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);

обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края (www.sznkuban.ru) и в справочно-правовой системе Консультант Плюс: Кубань.

3. Заместителю начальника отдела правового обеспечения в управлении правового обеспечения и организации гражданской службы министерства М.И. Захарову в 7-дневный срок после издания настоящего приказа направить его копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А.В. Кнышова.

5. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель министра
А.В.КНЫШОВ



Приложение


Утверждены
приказом
министерства социального развития
и семейной политики
Краснодарского края
от 27 октября 2015 года N 1216

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 1655 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ"


1. Пункт 7 приказа изложить в следующей редакции:

"7. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев третьего, четвертого и пятого подпункта 2.16.1 пункта 2.16 раздела 2 административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате гражданам государственного единовременного пособия при возникновении у них поствакцинальных осложнений, вступающего в силу с 1 января 2016 года.".

2. В приложении:

пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


"1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - министерство), управлениями социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее - управления социальной защиты населения) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):

по телефону;

путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;

при личном приеме заявителей в министерстве, управлениях социальной защиты населения и МФЦ;

в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);

министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);

при личном обращении заявителей по телефону горячей линии.

1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в управлениях социальной защиты населения и на Портале размещается следующая информация:

Регламент с приложениями, график приема заявителей, порядок получения государственной услуги;

место нахождения министерства: 350000 г. Краснодар, ул. Чапаева, д. 58;

схема размещения специалистов управления социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);

образец заполнения заявления для получения государственной услуги;

электронный адрес почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": msrsp@krasnodar.ru;

электронный адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.sznkuban.ru и Портале: pgu.krasnodar.ru, gosuslugi.ru;

телефонный номер министерства для справок: 8 (861) 259-03-27;

график работы министерства и управлений социальной защиты населения (по московскому времени): понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.3. Перечень управлений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы министерства и управлений социальной защиты населения размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на Портале, на информационных стендах в министерстве и управлениях социальной защиты населения и приведены в приложении N 1 к Регламенту.";

абзац двенадцатый пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50 ст. 7113);";

по тексту слова "многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "МФЦ";

абзац третий подпункта 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".";

пункт 2.14 раздела 2 после слов "в управлении социальной защиты населения" дополнить словами "или МФЦ";

абзац третий подпункта 2.16.1 пункта 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении социальной защиты населения, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.

Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.

Информационные стенды должны содержать образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";

абзац первый подпункта 2.16.4 пункта 2.16 раздела 2 после слов "управлений социальной защиты населения" дополнить словами "и работников МФЦ";

абзац второй подпункта 2.16.4 пункта 2.16 раздела 2 после слов "управления социальной защиты населения" дополнить словами "и работников МФЦ";

подпункт 2.16.6 пункта 2.16 раздела 2 дополнить словом "(туалет)";

подпункт 2.16.8 пункта 2.16 раздела 2 после слов "управлений социальной защиты населения" дополнить словами "либо МФЦ";

подпункт 2.16.9 пункта 2.16 раздела 2 после слов "должностного лица управления социальной защиты населения" дополнить словами "и работника МФЦ";

абзац седьмой подпункта 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 дополнить словами "и через МФЦ";

абзац восьмой подпункта 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 дополнить словами "и в МФЦ";

подпункт 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 после абзаца "удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:

"возможность подачи заявителем заявления и документов через МФЦ;

однократное взаимодействие заявителя со специалистами МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ;

однократное взаимодействие заявителя со специалистами управления социальной защиты населения в случае его обращения в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, результатом которого является назначение и перечисление денежных средств заявителю в кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи, в случае отказа в назначении - направление уведомления об отказе;

продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами управления социальной защиты населения и МФЦ не более 15 минут.";

в абзаце четвертом подпункта 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 слова "использования универсальной электронной карты," исключить;

абзац второй подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"В случае обращения заявителя за назначением государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";

абзац первый подпункта 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 дополнить словами ", по адресу: Единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru) - Справочная информация - Электронная подпись.";

абзац шестнадцатый подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 исключить;

в абзаце семнадцатом подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 слова "1 день" заменить словами "1 рабочий день";

абзац "ж" подпункта 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 после слов "через Портал" дополнить словами "; в МФЦ - направляет в течение 2 рабочих дней после принятия решения о назначении (об отказе в назначении) государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений соответствующую информацию";

в абзаце "л" подпункта 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 слова "в течение 2 дней" заменить словами "в течение 1 дня";

абзац третий подпункта 4.1.1 пункта 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"Специалисты управлений социальной защиты населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. При предоставлении государственной услуги гражданину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания государственной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны специалистов управлений социальной защиты населения.";

подпункт 5.7.4 пункта 5.7 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";

пункт 5.11 раздела 5 дополнить словами "и в МФЦ".

3. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате гражданам государственного единовременного пособия при возникновении у них поствакцинальных осложнений изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате гражданам
государственного единовременного
пособия при возникновении у них
поствакцинальных осложнений

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»