(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 10.09.2019 N 93-251)
2.15.1. Показателем доступности государственной услуги является наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги на информационных стендах центров занятости населения, официальном сайте Агентства, в МФЦ, на региональном портале, Едином портале.
Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:
на официальном сайте Агентства в разделе "Информация (опросы посетителей)";
терминальные устройства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
краевой портал государственных и муниципальных услуг;
сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru);
другие способы оценки качества предоставления государственных услуг.
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 10.09.2019 N 93-251)
2.15.2. Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
2.15.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с работником ЦЗН осуществляется:
1) при подаче документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, время взаимодействия не должно превышать 3 минут;
2) при предоставлении государственной услуги по индивидуальной форме и (или) группе граждан по групповой форме время взаимодействия не должно превышать 60 минут без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга заявителя.
Количество взаимодействий заявителя с работником ЦЗН с целью предоставления государственной услуги должно составлять не более двух.
2.15.4. Предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса не осуществляется.