Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования на территории Красноярского края (с изменениями на 13 июля 2020 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса

(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 10.09.2019 N 93-251)



2.15.1. Показателем доступности государственной услуги является наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги на информационных стендах центров занятости населения, официальном сайте Агентства, в МФЦ, на региональном портале, Едином портале.


Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:


на официальном сайте Агентства в разделе "Информация (опросы посетителей)";


терминальные устройства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;


краевой портал государственных и муниципальных услуг;


сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru);


другие способы оценки качества предоставления государственных услуг.


(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 10.09.2019 N 93-251)


2.15.2. Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.


2.15.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с работником ЦЗН осуществляется:


1) при подаче документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, время взаимодействия не должно превышать 3 минут;


2) при предоставлении государственной услуги по индивидуальной форме и (или) группе граждан по групповой форме время взаимодействия не должно превышать 60 минут без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга заявителя.


Количество взаимодействий заявителя с работником ЦЗН с целью предоставления государственной услуги должно составлять не более двух.


2.15.4. Предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса не осуществляется.