ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 21.09.2016 N 465-п, от 19.10.2017 N 620-п, от 27.12.2018 N 781-п, от 31.12.2019 N 788-п, от 24.12.2020 N 914-п)
1. Порядок формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) краевыми государственными бюджетными учреждениями и краевыми государственными автономными учреждениями, а также краевыми государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения (далее - государственные учреждения).
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
2. Государственное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями оказываемых услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату оказываемых услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством;
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, а также требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной (ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2017 N 620-п)
3. Государственное задание формируется при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.