(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 31.08.2021 N 624)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие и регистрация заявления и документов;
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, субсидии, стипендии;
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 25.02.2020 N 119)
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 12.11.2019 N 992)
исправления допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
(абзац введен Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 12.01.2023 N 15)
3.1.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 12.11.2019 N 992.
3.1.3. Исключен. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 22.06.2017 N 406.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.