Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 2 октября 2015 года N 01-02/684

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИЛИ СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа МЮ РТ от 24.08.2016 N 01-02/249, вступившего в силу по истечении 10 дней после официального опубликования (опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан http://pravo.tatarstan.ru - 20.09.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов МЮ РТ от 13.02.2016 N 01-02/55, от 29.03.2016 N 01-02/115)

Зарегистрировано в Минюсте РТ 14 октября 2015 года N 2936


В соответствии с частью 2 статьи 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему Приказу Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра муниципальных образований Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации (далее - Регламент).

2. Заместителям министра, руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги, неукоснительно руководствоваться положениями Регламента.

3. Начальнику отдела правовой информатизации и компьютерных систем А.Г.Сафину разместить Регламент на официальном сайте Министерства юстиции Республики Татарстан в составе государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан".

4. Начальнику отдела регистрации нормативных правовых актов и правового обеспечения деятельности Министерства юстиции Республики Татарстан Э.И.Слепневой осуществить государственную регистрацию настоящего Приказа.

5. Начальнику отдела по вопросам территориальной организации и осуществления контроля в сфере местного самоуправления Г.И.Касымовой обеспечить направление Регламента для включения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2010 N 729.

6. Признать утратившим силу Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 02.04.2015 N 01-02/197 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра муниципальных образований Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации".

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра юстиции Республики Татарстан М.М.Ибятова.

Министр
Л.Ю.ГЛУХОВА


Утвержден
Приказом
Министерства юстиции
Республики Татарстан
от 2 октября 2015 года N 01-02/684

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИЛИ СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ

(в редакции Приказов МЮ РТ от 13.02.2016 N 01-02/55, от 29.03.2016 N 01-02/115)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра муниципальных образований Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги: заинтересованные органы, организации и физические лица.

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством юстиции Республики Татарстан (далее - Министерство).

1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Татарстан, д. 55.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.

Проезд общественным транспортом до остановки "К.Тинчурина":

автобусы NN 1, 6, 31, 53, 54, 71, 99;

троллейбусы NN 3, 5;

трамвай N 2.

Проход по документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. Справочные телефоны Отдела по вопросам территориальной организации и осуществления контроля в сфере местного самоуправления Министерства (далее - Отдел): (843) 223-04-96, 293-11-79, 223-03-34.

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства, входящего в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства и сеть "Интернет" соответственно): http://minjust.tatarstan.ru, адрес электронной почты: minjust@tatar.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства (http://minjust.tatarstan.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

1.3.5. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпункте) 1.3.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2006 N 68 "Вопросы Министерства юстиции Республики Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ N 68) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2006, N 10, ст. 0272, с учетом внесенных изменений);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.04.2010 N 255 "О Реестре муниципальных образований Республики Татарстан" (далее - Положение) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 21, ст. 0786, с учетом внесенных изменений);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Порядок) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

Реестр муниципальных образований Республики Татарстан (далее - Реестр) - систематизированный официальный перечень всех муниципальных образований Республики Татарстан и отдельных сведений о них;

заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) - запрос о представлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

заявители - заинтересованные органы, организации, физические лица;

выписка - письменный официальный документ, подтверждающий наличие сведений в Реестре;

справка - письменный официальный документ, свидетельствующий об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача выписки из Реестра муниципальных образований Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации

пункт 10 Положения

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство юстиции Республики Татарстан

Постановление КМ РТ N 68;
пункт 10 Положения

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Выписка из Реестра согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

Справка об отсутствии запрашиваемой информации согласно приложению 2 к настоящему Регламенту

пункт 10 Положения

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

В течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления

пункт 10 Положения

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Заявление (в свободной форме), содержащее:

для физических лиц:

- фамилию, имя, отчество;

- адрес (почтовый и (или) электронный);

для юридических лиц:

- наименование организации;

- адрес (почтовый и (или) электронный).

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Представление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие в заявлении данных, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента (за исключением случаев личного обращения)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя - не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

пункт 1 Указа Президента РФ N 601

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В день поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

 Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).

 Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

(п. 2.14 в ред. Приказа МЮ РТ от 29.03.2016 N 01-02/115)

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных государственными гражданскими служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги);

4) количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:

при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результата государственной услуги непосредственно - не более двух (без учета консультаций);

при направлении заявления и документов по почте - не более одного (без учета консультаций).

Продолжительность взаимодействия с заявителем - не более 15 минут.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта;

2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре, удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. Возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий не имеется

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявление может быть направлено в Министерство в форме электронного документа, подписанного (заверенного) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ.

Имеется возможность подачи заявления и получения ответа в электронной форме через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (далее - Интернет-приемная).

После реализации возможности подачи заявления в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) результат государственной услуги предоставляется в электронном виде

абзац 2 пункта 10 Положения


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления;

2) принятие и регистрация заявления;

3) подготовка выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации и письма заявителю о предоставлении государственной услуги;

4) направление заявителю выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации с сопроводительным письмом.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Регламенту.

3.2. Консультирование заявителя и оказание помощи заявителю.

Заявитель вправе обратиться в Министерство лично, по почте, по телефону, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) посредством электронной почты для получения консультации о порядке получения государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»