КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2015 года N 779


Об утверждении Положения о порядке осуществления анализа эффективности деятельности муниципальных органов управления образованием, муниципальных образовательных организаций, методических служб муниципальных органов управления образованием Республики Татарстан

(с изменениями на 28 ноября 2023 года)

(в ред. Постановления КМ РТ от 28.11.2023 N 1524)



В целях обеспечения взаимодействия республиканских органов исполнительной власти, образовательных организаций, действующих на территории Республики Татарстан, и выработки предложений по совершенствованию системы общего образования в Республике Татарстан, руководствуясь статьями 8, 89 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


(в ред. Постановления КМ РТ от 28.11.2023 N 1524)


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления анализа эффективности деятельности муниципальных органов управления образованием, муниципальных образовательных организаций, методических служб муниципальных органов управления образованием Республики Татарстан.


2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.



Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ



Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 19 октября 2015 г. N 779



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МЕТОДИЧЕСКИХ СЛУЖБ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановления КМ РТ от 28.11.2023 N 1524)


I. Общие положения


1. Настоящее Положение регламентирует порядок осуществления анализа эффективности деятельности муниципальных органов управления образованием, муниципальных образовательных организаций, методических служб муниципальных органов управления образованием Республики Татарстан (далее - Анализ эффективности).


2. Целью Анализа эффективности является совершенствование системы общего образования в Республике Татарстан.


3. Основными задачами Анализа эффективности являются:


осуществление анализа результатов мониторинга системы образования в Республике Татарстан, информации, опубликованной в средствах массовой информации, информации, поступившей в органы государственной власти, республиканские органы исполнительной власти и органы местного самоуправления от надзорных и иных организаций и граждан, рейтинга образовательных организаций в Республике Татарстан;


(в ред. Постановления КМ РТ от 28.11.2023 N 1524)


подготовка и внесение предложений главам муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан о совершенствовании системы общего образования в Республике Татарстан.


4. Основными принципами Анализа эффективности являются обязательность проведения, открытость, гласность.



II. Порядок проведения Анализа эффективности


5. Анализ эффективности проводится комиссией, формируемой Министерством образования и науки Республики Татарстан (далее - Комиссия).


Численный и персональный состав Комиссии, порядок ее работы, а также критерии признания деятельности руководителя муниципального органа управления образованием, муниципальной образовательной организации, методической службы муниципального органа управления образованием Республики Татарстан (далее - руководитель) удовлетворительной или неудовлетворительной утверждаются приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан.


6. Анализ эффективности осуществляется с периодичностью один раз в год.


7. По итогам Анализа эффективности, в случае выявления недочетов, проводится собеседование с руководителем с целью методического сопровождения устранения данных недочетов.


8. По итогам собеседования руководитель в течение 10 дней со дня проведения собеседования вправе составить план по устранению недочетов в работе и представить его в Комиссию.


9. Комиссия в течение 10 дней со дня получения плана по устранению недочетов рассматривает его и вносит необходимые коррективы, утверждает и передает для исполнения руководителю.


10. По результатам Анализа эффективности Комиссия направляет на имя главы муниципального района или городского округа Республики Татарстан предложения о совершенствовании системы общего образования и признании деятельности руководителя удовлетворительной или неудовлетворительной.


11. Выводы Комиссии оформляются протоколом, подписываемым председателем, заместителем председателя, членами Комиссии, принимавшими участие в голосовании.


12. Выводы, действия (бездействие) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



III. Реализация решений Комиссии


13. В случае неоднократного признания деятельности руководителя неудовлетворительной Комиссия направляет главе муниципального района или городского округа Республики Татарстан рекомендательное письмо о рассмотрении вопроса о несоответствии руководителя занимаемой должности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»