ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 июля 2005 года N 252

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ВЫПЛАТНЫХ ДЕЛ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ (ЕЖЕГОДНОЙ) ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.02.2014 N СЭД-33-01-03-58)


В целях реализации Указа губернатора области от 21 января 2005 года N 11 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям населения Пермской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по ведению выплатных дел получателей ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя департамента А.Н.Огибалова.

Заместитель губернатора области,
председатель департамента
В.А.СУХИХ




УТВЕРЖДЕНА
Приказом
председателя департамента
социального развития
от 13.07.2005 N 252

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ВЫПЛАТНЫХ ДЕЛ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ (ЕЖЕГОДНОЙ) ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.02.2014 N СЭД-33-01-03-58)


1. Общие положения


1.1. Настоящая Инструкция по ведению выплатных дел получателей ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты (далее - ЕДВ) устанавливает порядок приема, регистрации, оформления, ведения и хранения выплатных дел.

1.2. При назначении и выплате ЕДВ органы социальной защиты населения руководствуются в своей работе Конституцией Российской Федерации, Законом РФ "О донорстве крови и ее компонентов", Законом Пермской области "О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области", а также другими принятыми в целях реализации вышеуказанных законов нормативными правовыми актами Пермской области, регламентирующими порядок выплаты.

1.3. Расчет ЕДВ производится автоматизированным способом департаментом социального развития области.

2. Порядок приема документов для назначения ЕДВ


2.1. Лицо, обратившееся за назначением ЕДВ, подает заявление установленной формы о назначении ЕДВ в орган социальной защиты населения по месту жительства в письменной форме (приложение N 1).

2.2. Специалист, осуществляющий прием заявления для назначения ЕДВ, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пп. 2.1, 2 положений, утвержденных указами губернатора области от 21.01.2005 N 11, от 31.03.2005 N 53.

2.3. Документы, представляемые в копиях, сверяются с оригиналами, заверяются личной подписью специалиста, осуществляющего прием заявлений, и печатью органа социальной защиты населения.

2.4. В случае невозможности личного обращения за назначением ЕДВ в органы социальной защиты населения документы могут быть направлены заявителем по почте или электронной почте.

(п. 2.4 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.02.2014 N СЭД-33-01-03-58)

2.5. При направлении документов по почте документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в копиях, заверяются нотариусом.

При таком обращении, за исключением документов, подтверждающих льготный статус гражданина, одним из документов, необходимых для назначения ЕДВ, является нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность.

3. Порядок регистрации заявления


3.1. Специалист, осуществляющий прием заявления, проверяет правильность заполнения заявления и регистрирует его в журнале регистрации заявлений на ЕДВ (далее - Журнал) (приложение N 2).

3.2. Журнал единый, ведется в органе социальной защиты населения.

3.3. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя органа социальной защиты населения.

3.4. Нумерация в Журнале ведется последовательно, начиная с номера первого.

3.5. Все исправления в Журнале должны быть оговорены "исправленному верить" и удостоверены печатью органа социальной защиты населения, а также подписью руководителя.

3.6. После регистрации заявления в Журнале специалист, осуществляющий прием заявления, заполняет и выдает (в случае подачи заявления по почте - пересылает) заявителю расписку-уведомление о приеме документов для назначения ЕДВ.

3.7. Расписка-уведомление о приеме документов включает в себя:

фамилию, имя, отчество получателя (полностью);

наименование ЕДВ, для назначения которой приняты документы;

номер и дату приема заявления о назначении ЕДВ, которые указываются в соответствии с данными по Журналу;

подпись специалиста органа социальной защиты населения, принявшего заявление.

4. Порядок формирования выплатного дела получателя денежной выплаты

 


На лицевой обложке выплатного дела получателя ЕДВ указываются номер дела, фамилия, имя, отчество получателя, а также льготный статус получателя ЕДВ.

На внутренней стороне обложки указываются:

домашний адрес;

домашний (служебный) телефон;

N расчетного счета и банковские реквизиты для перечисления ЕДВ.

Документы в деле располагаются в следующем порядке:

заявление установленной формы о назначении ЕДВ;

протокол назначения ЕДВ (компьютерная распечатка);

копии удостоверения к нагрудному знаку "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", удостоверения (свидетельства), подтверждающего льготный статус;

заявление об отказе от лекарственного обеспечения (при наличии);

заявление в Пермский областной фонд социальной поддержки (приложение N 3) об удержаниях из ЕДВ с целью получения услуги по зубопротезированию, протокол об удержании из ЕДВ - при наличии (приложение N 4).

Действующие выплатные дела получателей ЕДВ хранятся обособленно на специально оборудованных стеллажах.

Порядок размещения действующих выплатных дел получателей ЕДВ в хранилище определяется приказом руководителя органа социальной защиты населения.

При переезде получателя ЕДВ на новое место жительства в пределах области выплатное дело с отметкой о снятии с учета, выплаченных (удержанных) суммах, даты прекращения выплаты (удержания) по заявлению получателя выдается на руки либо по запросу ОСЗН пересылается по новому месту жительства.

При выезде гражданина за пределы области выплатное дело (с отметкой о снятии с учета, выплаченных (удержанных) суммах, даты прекращения выплаты) получателя ЕДВ передается в архив. При наличии у получателя ЕДВ права на ежегодную денежную выплату как почетному донору выдается справка о выплаченных суммах и сроке прекращения указанной выплаты.


Приложение N 1
к Инструкции
по ведению дел получателей
ежемесячной (ежегодной)
денежной выплаты

 

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.02.2014 N СЭД-33-01-03-58)

     Руководителю ______________________________________________________________

     (наименование органа социальной защиты населения)

     от ________________________________________________________________________

     (фамилия, имя, отчество полностью)

     ___________________________________________________________________________

     (адрес)

     Тел. _________________________

     Паспорт: серия _________ N _____________ дата выдачи ______________________

     Кем выдан _________________________________________________________________

     Дата рождения ___________ Место рождения __________________________________

     ___________________________________________________________________________

     Гражданство _______________________________________________________________

     Верно:

     специалист __________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить ежемесячную (ежегодную) денежную выплату с ____________

200_ года на основании (нужное подчеркнуть):

-  ст.  2  Закона  Пермской  области  "О социальной поддержке отдельных

     категорий населения Пермской области"
(ветераны труда);

-  ст.  3  Закона  Пермской  области  "О социальной поддержке отдельных

     категорий населения Пермской области"
(труженики тыла);

-  ст.  5  Закона  Пермской  области  "О социальной поддержке отдельных

     категорий  населения  Пермской области"
(лица, пострадавшие от политических

репрессий);

-  ст.  6  Закона  Пермской  области  "О социальной поддержке отдельных

     категорий населения Пермской области"
(реабилитированные лица);

-  ст.   23   Закона   Российской   Федерации  от 20.07.2012  N  125-ФЗ

     "О донорстве крови и ее компонентов"
(почетные доноры).

С порядком предоставления мер социальной поддержки ознакомлен.

Ежемесячную денежную выплату прошу перечислять:

- на почтовое отделение ___________________________________________ или

- на лицевой счет N _______________________________________ в отделение

Сбербанка __________________/______________________

Обязуюсь   сообщать  об  обстоятельствах,  влияющих  на  изменение  размера

ежемесячной   денежной   выплаты,  а  также  об  обстоятельствах,  влекущих

прекращение ежемесячной денежной выплаты.

Являюсь получателем пенсии: _______________________________________________

(указать ведомство)

Пенсионное удостоверение: _________________________________________________

(N, дата выдачи, кем выдано)

___________________________________________________________________________

Удостоверение о праве на льготы: __________________________________________

(наименование удостоверения, серия, N,

___________________________________________________________________________

дата выдачи, кем выдано)

___________________________________________________________________________

(линия отреза)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»