5.1. Электронная почта предназначена для:
5.1.1. обеспечения оперативного информационного обмена в электронной форме сотрудниками государственных органов при исполнении ими служебных обязанностей;
5.1.2. обеспечения своевременного информирования сотрудников государственных органов о проводимых совещаниях.
5.2. Сотрудникам государственных органов рекомендуется не менее одного раза в течение рабочего дня проверять поступление электронных сообщений на персональный адрес электронной почты и при наличии соответствующих полномочий - на официальные адреса электронной почты государственного органа Пермского края.
5.3. Инструкция по приему, обработке и передаче документов по электронной почте определяется разделом 5.6 Инструкции по делопроизводству в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденной распоряжением губернатора Пермского края от 16 марта 2009 года N 19-р.
5.4. Передача документов по электронной почте не заменяет их направление в порядке, установленном распоряжением губернатора Пермского края от 16 марта 2009 года N 19-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края".